SEO оптимизация

SEO оптимизация

 

Хорошая стратегия SEO делает различие между легкодоступным онлайн-бизнесом и бизнесом, который теряется среди тысяч других компаний, которые пытаются выделиться. С постоянно меняющимся алгоритмом Google может быть трудно понять, что эффективно.

содержание

Первым шагом эффективной стратегии SEO является содержание и структура сайта. От того, как вы организовываете свой сайт, и до того, как вы оптимизируете контент, есть пять ключевых аспектов, которые помогут легко найти ваш контент. Мощный SEO-сайт на сайте включает в себя исследование ключевых слов, оптимизацию контента, положительный пользовательский опыт, дизайн сайта и создание качественного блога, который часто обновляется.

Исследование ключевых слов. Основой стратегии SEO является исследование ключевых слов. Концепция проста: вы можете оптимизировать свой сайт только после того, как узнаете релевантные результаты поиска ваших товаров и услуг. Инструмент подсказки ключевых слов Google разработан, чтобы помочь рекламодателям AdWords эффективно находить ключевые слова для своих платных объявлений. Но это бесплатный, надежный инструмент, который может быть использован владельцами сайтов, которые хотят лучше понять диапазон ключевых слов, которые люди используют для достижения своего сайта.

 

SEO оптимизация 2

Структура ключевых слов. После того, как вы разработали список ключевых слов, найдите время для их организации. Простой способ сделать это — взглянуть на структуру вашего сайта и назначить ключевых граждан в важные разделы. Например, если вы являетесь SEO-компанией, которая обслуживает клиентов в Брашове и Бухаресте, возможно, у вас есть страницы с различными вариантами организации поездок для личных встреч и другой информацией, связанной с местоположением. Таким образом, когда люди ищут «SEO Company Brasov», они с большей вероятностью найдут ваш сайт. Знание того, какие разделы сайта привлекают поисковые запросы по определенным ключевым словам, позволит оптимизировать содержание этих разделов и тем самым улучшить SEO.

Оптимизация контента. После того, как вы изучите ключевые слова, необходимо оптимизировать контент на этих условиях. Оптимизация контента не означает использование ключевых слов в любом случае или удовлетворение определенной формулы, такой как «ключевые слова должны появляться X раз или 500 слов». Вместо этого не забудьте включить первичные ключевые слова в титульные страницы и метатеги. Помните, что каждая страница (или уникальный URL) является частью контента, который можно оптимизировать под разные фразы.

Опыт использования : пользовательский опыт — это просто способ уложить вопрос: когда люди посещают ваш сайт, могут ли они сделать быстро и эффективно то, что они хотят? Например, если они пытаются совершить покупку или найти конкретную информацию, легко ли найти меню или завершить заказ? Если ответ отрицательный, это может повлиять на ваш поисковый рейтинг.

Простой способ выяснить, нуждается ли ваш сайт в улучшении, — посмотреть на показатель отказов Google Analytics. Отказ — это посетитель, который покидает ваш сайт, не посещая более одной страницы. Если большой процент людей покидают ваш сайт, у вас может быть рейтинг за несоответствующие условия, или дизайн вашего сайта может быть слишком сложным. Спросите, что люди пытаются сделать, и посмотрите, как это сделать проще.

Прежде всего вы должны убедиться, что навигация проста в использовании, дизайн вашего сайта максимально чист и упорядочен, а крупные действия выделены четким и эффективным способом. Подумайте о том, чтобы нанять профессионального дизайнера, который поможет вам оценить ваш сайт, если у вас возникли проблемы с этим вопросом. Можно спроектировать свой сайт таким образом, чтобы вы не только оптимизировали SEO, но и оценили оптимальное преобразование.

Регулярно обновляемый блог: существует скачок трафика для сайтов, которые регулярно получают новый контент. Самый простой способ сделать это — добавить блог. Регулярно добавляя статьи, которые являются ценными для ваших читателей, вы укрепите свой авторитет и повысите свой поисковый рейтинг.

Другое преимущество регулярных блогов заключается в том, что они быстро увеличивают объем контента, который привлекает рейтинги поисковых систем. Хорошо разработанная стратегия может помочь вам развить больше ключевых слов.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система Orphus