Биржи свободной продажи статей

Конечно, приятнее всего писать на заказ

Тут есть возможность выдать именно то, что нужно конкретному заказчику и сразу получить результат в денежном эквиваленте. Но, к сожалению, такая возможность есть не всегда. Думаю каждый работник пера, и начинающий копирайтер и профессиональный копирайтер знаком с моментами застоя. Когда, ну нет его, заказчика, и все тут.

Что делаю в этой ситуации я? Я пишу статьи в свободную продажу. Здесь есть свои плюсы и минусы. С одной стороны я пишу на ту тему, которая мне близка и приятна, ставлю цену за статью на свое усмотрение, с другой стороны, не известно когда продастся статья и найдется ли вообще на нее желающий. Сегодня в сети существует большое количество бирж продажи статей. Я на многих из них я пробовала выкладывать свои статьи. Методом проб и ошибок была определена тройка лидеров, которую хочу представить вам.

  1. Магазин статей Адвего
  2. Супермаркет уникального контента Textsale
  3. Магазин готового контента Texttrader

Это лучшие биржи статей на мой взгляд. Однако каждая из них имеет свои плюсы и недостатки.

На Адвего у меня на сегодняшний день продалось наибольшее количество статей через магазин контента. Максимальная цена за 1000 знаков, по которой была куплена статья здесь у меня 3 вмз. Правда это была небольшая статейка о таргетинге (меньше 2000 знаков), так что суммарная стоимость статьи была чуть больше 6 долларов. Самая большая статья, которую мне удалось продать на Адвего, была длиной в 5000 символов про MBA по цене 1,5 вмз.

Минусы биржи: отсутствие какого-то рейтинга и статистики продаж. Покупателю доступна лишь информация о дате регистрации продавца, количеству выполненных работ в рамках ресурса и какой-то совершенно несуразный, на мой взгляд, график активности пользователя.

Биржа статей Тextsale в этом отношении гораздо более удобна. Тут доступна подробная информация о продавце: количество проданных статей, тематики по которым статьи покупались, наличие положительных и отрицательных отзывов.

Минусы: супермаркет есть супермаркет. Конкуренция колоссальная. Однако и здесь можно что-то продать. В этом магазине контента мне пока не удалось продать ничего из свободной продажи дороже чем по 2 вмз за 1000. Средняя цена проданных статей 1,5 вмз за 1000 знаков

Магазин готового контента Texttrader. На мой взгляд, тут довольно удобный интерфейс. Лично мне кажется удобным процесс добавления статей через специальную программку. Мои продажи на этой бирже идут наиболее вяло, но идут. Среди большого количества бирж, где не продавалось ничего вообще, выделила эту биржу. Здесь мне удалось продать несколько статей. Временами у меня появляется мысль забросить эту биржу, но потом одумываюсь. Изначально я регистрировалась здесь, чтобы пробиться на textbroker. Что бы попасть сюда, нужно набрать определенный рейтинг на продаже статей через магазин. Какой конкретно администрация не объявляет открыто. Пока продвинулась не слишком далеко на пути к этой цели. Да и цель как-то стала не очень актуальна.

Считаю textsale все же лучшей биржей статей, поэтому собираюсь в ближайшем будущем направить свои усилия на поднятие рейтинга на этой бирже. Цель: поднимать рейтинг без покупки доступа к заказам, только за счет продаж.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus