Элементы эффективного профиля на бирже Free-lance.ru

Free-lance.ru – очень удобная биржа. Только ли в этом ее секрет или еще и в особом отношении администрации к своему ресурсу? Ответа на этот вопрос я не знаю, но то, что это этот ресурс сегодня невероятно популярен у фрилансеров – это факт.

Сегодня на бирже зарегистрировано более миллиона пользователей!

fr-l-678x335

Это успех, дамы и господа

Может именно поэтому администрация ресурса фактически превратила сегодня биржу в ресурс с платным доступом.

Да-да, если вы еще не в курсе, то безграничное количество ответов на проекты теперь имеют только фрилансеры с акантом ПРО. Остальные же – всего три ответа в месяц! С таким лимитом не то что пробиться на бирже не реально, но и хоть что-то заработать сложно.

К лучшему ли такие нововведения? Не знаю, посмотрим. Могу сказать, что себе я аккаунт «pro» уже приобрела. Расставаться с таким хлебным ресурсом я не готова.

Я навожу порядки в доме, в голове, на столе, на биржах. Сегодня мои руки добрались до рабочего профиля на free-lance.ru. В очередной раз убедилась, какая это шикарная биржа, какой у нее удобный функционал, какое огромное количество возможностей она дает фрилансеру.

Я, пожалуй, соглашусь с утверждением Натальи Карьи, что хороший профиль на этой бирже может быть отличной визиткой фрилансера на первом этапе его развития в сети.

Итак, давайте поговорим о тех элементах, которые делают ваш профиль на этой бирже работающим.

Эффективные элементы профиля

  1. Никнейм. Об этом уже было многое сказано. Старайтесь выбрать запоминающийся никнейм, под которым вы работаете в сети и на других ресурсах. Не оставляйте поле «Имя и фамилия» пустыми. Это неудобно работодателю, если он захочет с вами пообщаться, он просто не будет знать как к вам обратиться.
  2. Аватар. Не оставляйте это поле пустым. Приятно знать в лицо того, с кем имеешь дело. Если вы представляете какую-то компанию, подойдет логотип. Это будет способствовать повышению узнаваемости вашей компании. Если вы фрилансер-одиночка идеальным аватаром станет ваша фотография. Только постарайтесь подобрать изображение оптимальным образом удовлетворяющее требованиям биржи. Туда принимаются картинки 100 на 100 пикселей весом не более 100 кб. Стыдно признаться, но у меня почти год висела какая-то сплюснуто-растянутая физиономия, только по тому, что не хватало времени отредактировать фото как положено. Наконец-то я это сделала! Можете полюбоваться.
  3. Статус. Статус дает возможность оставить маленькое примечание. Написать ваш девиз или короткое рекламное обращение к заказчику. Это одно из самых заметных мест в вашем профиле.
  4. Контакты. Не забывайте заполнять этот раздел. Некоторые работодатели предпочитают сразу обращаться в аську или на почту к выбранному исполнителю.
  5. Портфолио. Это самый жирный элемент этой биржи. Здесь просто шикарнейший функционал для создания портфолио. Все работы можно разнести по категориям. Есть возможность добавить работу в виде скриншота или в виде ссылки. Выбирай, душа, не хочу. Даже стоимость конкретной работы можно указать при желании.

Не ленитесь заполнять портфолио тщательно, в последствии это сэкономит вам массу времени. Я, например, ленилась. В результате, когда работодатель просил показать пример по какой-то теме, нужно было давать ссылку на работу прямо в ответе или лезть в свои архивы в поисках нужного текста. Если сложить время, которое я тратила на эти манипуляции, то получается, что лучше один раз потратить 3 часа на то, чтобы вылизать свое портфолио. Кстати аккаунт ПРО дает возможность прикреплять работы из портфолио к ответу на проект. Очень удобно и заказчику и исполнителю.

Если в будущем году вы собираетесь штурмовать вершины фриланса, не поленитесь провести уборку своего профиля. Помните, каждый элемент вашего рабочего профиля должен быть эффективным, он должен работать на вас.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus