Подбор ключевых слов для Яндекс.Директ

Еще в советские времена все знали, что реклама – двигатель торговли, хотя при повсеместном дефиците и без нее товар «отрывали с руками». В век товарного изобилия ее актуальность многократно возрастает. Сегодня это целая мощная индустрия, прибыльный бизнес, который кормит разные категории профессионалов различных специальностей, работающих в этой сфере.

В рекламном мире, окружающем нас отовсюду, особое место принадлежит Интернет-рекламе. Она безгранична, доступна множеству граждан, красочна и убедительна. Вопрос в том, как в этом безбрежном виртуальном море, где запросто утонуть, рекламному предложению и потенциальному клиенту найти друг друга? Есть, оказывается, маленькие хитрости, помогающие решить проблему.

На ловца и зверь бежит

Чтобы быстрее встретиться, «ловец» и «зверь» должны двигаться навстречу друг другу. На этом и построена эффективность Интернет-объявлений Яндекс.Директ. Ставим, образно говоря, себя на место ищущего в Интернете информацию. Нужные товары (услуги, другое) обычный пользователь сформулирует просто и четко, надеясь на такой же «ответ» из «паутины». Секрет успеха в том, чтобы предугадать искомый подбор ключевых слов, делая их «волшебными», открывающими сказочную пещеру, в нашем случае – сузить поиск до топ-списка.

Подбор – дело тонкое

Подбирая «волшебные фразы», следует руководствоваться испытанными правилами. Вот главные из них:

  • используйте максимум тематических слов и фраз, которые может набирать любой клиент при поиске; помните, как вы сами ищите интересующую вас информацию, и постарайтесь сделать «под себя»
  • откажитесь от обобщенных слов. Обобщенные слова на практике являются высоко конкурентными запросами. Следовательно, их последующее продвижение может затянуться на неопределенные сроки.
  • больше ключевых слов – большая вероятность достижения цели. При использовании низкочастотных запросов вполне реально можно задумываться о получении целевого траффика уже после нескольких месяцев с момента оптимизации стать.

Правильный подбор гарантирует результативность поиска. Искатель увидит объявление, если оно целиком содержит слово или сочетание слов, набранное для запроса; по объявлению легко зайдет на тематический веб-сайт либо виртуальную визитку – для более детальной информации и окончательного выбора заказа. Чего и требовалось достигнуть таким методом.

Напоследок добавлю, что ключевые слова во всем их разнообразии можно найти на специальном сервисе подбора слов Яндекс.Директ. Более того, там же можно оценить и приблизительную стоимость продвижения запроса в зависимости от тематики и потенциальной аудитории.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система Orphus