Правила SEO копирайтинга в 2015 году

Хорошо знать основы SEO. Хорошо знать основы копирайтинга. А вот насколько будет хорошо знать оба аспекта? Да вы в 2015 году порвете все ТОП-ы в клочья. Правда, нужно идти в ногу со временем, так как правила прошлого года уже не работают!

Сегодня у Ijobtest.ru есть для вас три совета, которые определенно одарят вас суперсилами SEO-копирайтинга и позволят вывести на новый уровень не только тексты, но и сами блоги.

О чем пойдет речь:

  1. Отказ от ключевых слов.
  2. Создание бренда посредством написания статей.
  3. Новые алгоритмы Гугла.
  4. Почему будущее за Гуглом.

Забываем про ключевые слова

Все! Это в прошлом. Сколько уже можно говорить вебмастерам и оптимизаторам, что эта стратегия больше не работает в 2015 году? Сколько можно твердить, что никакие ссылки и реклама не смогут поднять «это» (я не могу называть это текстом) вверх по поисковой выдаче?

Современные алгоритмы поисковых систем попросту не обращают внимания на количество вписанных в тексте ключевых слов. Сегодня все внимание уделяется латентно-семантическому индексированию ключевиков.

По словарю SEO копирайтинга в 2015 году это страшное словосочетание означает синонимы или близкие по значению слова, которые помогают поисковым роботам лучше понимать, о чем идет речь на той или иной странице.

К примеру, слово «Париж» может означать не только название французской столицы, но и одноименный фильм, название реки, пушечного лайнера и так далее. Как поисковая система сможет разобраться  о каком Париже идет речь в тексте?

Она естественно будет смотреть на наличие таких слов, как город, столица, кино, корабль, лайнер и так далее. И именно на эти слова стоит делать акцент при написании статей в 2015 году. Остается просто подобрать эти слова и употребить их в тексте в определённом значении.

Что может прийти на помощь?

В 2015 году на просторах Рунета появилось несколько сервисов, предлагающих подобные услуги, но они, насколько я знаю, пока что находятся в закрытом доступе. С другой стороны, ничто не мешает провести этот анализ самостоятельно, правда, времени уйдет немало, зато толку в разы больше.

В качестве примера рассказываю суть технологии. Есть у вас ключевой запрос, который включает главную фразу и несколько добавочных слов типа «самостоятельно», «на дому» или «своими руками».

Так вот смысл сводится не к тому, чтобы впихнуть эту фразу как можно большее количество раз, а гармонично вписать каждое составляющее ее слово в определенных местах текста.

Другие схемы оптимизации больше не работают. И, по крайне мере, сейчас будущее SEO-копирайтинга заключается в «латентном» продвижении.

Работаем на бренд

Этот момент в большей степени направлен на информативные ресурсы, которые планируют существовать только за счет рекламы. Скажу сразу, все, кто в 2015 году планирует делать сайты, попросту переписывая информацию с других проектов, теряют свое время. Такое больше не выгорит.

Не спорю, каждый блоггер так или иначе посредством SEO-копирайтинга будет пытаться внедрить на своем сайте популярные ключевые запросы для привлечения посетителей, но он должен знать, что обыкновенного пересказа уже будет недостаточно. Для достижения успеха потребуется добавить что-то свое.

А раз появится «интеллектуальная собственность», то почему бы ее не пометить каким-нибудь брендовым названием, которое, как правило, создается, исходя из названия блога. К примеру, в моем случае тенденции SEO копирайтинга 2015 года можно пометить маркой «ijobtest», и если эта статья будет иметь определенный успех, то помимо нее должное внимание получит и сам блог.

Пересказы и изложения больше не работают, и такие сайты никому уже не будут нужны. Необходимо вносить что-то новое и сразу же помечать эту информацию маркой своего блога/сайта/сервиса.

Угождаем информационным алгоритмам Гугла

Вот, правда, как бы вы не старались писать текст и прятать в его тайтле и описании ключевые запросы, вы все равно можете прогореть, причем, не с позициями выдачи в ТОП-е, а с количеством переходов на ваш сайт.

  • В последнее время все большую популярность набирают ключи с так называемыми хвостами.
  • Вы можете посредством SEO копирайтинга в тексте рассказать про ремонт компьютеров в домашних условиях своими руками самостоятельно с применением пылесоса.
  • Можно объединить это все в один запрос, посмотреть в Вордстате на статистику выдачу и заточить ключ под него.

А  теперь немного статистики. Пользователь с каждым годом пребывания в интернете становится ленивее, и это в первую очередь отражается на его способности читать длинные тексты.

Не спорю, чем информативнее будет ваша статья, тем больше времени проведет пользователь на сайте, что, несомненно, отразится на поведенческих факторах, но даже при всей своей информативности вы можете потерять часть траффика из-за неправильных правил SEO копирайтинга в 2015 году.

Сейчас Гугл ставит на первые места в выдаче полезные с точки зрения подачи материала статьи, а не просто информативные материалы.

По статистике пользователи будут переходить на ваш сайт практически на 45% чаще, если вы будете завлекать пользователя краткостью подачи мысли.

Как этого добиться в 2015 году? Да очень просто! Просто отказаться от слова «как». Какой бы запрос вы бы не ввели сейчас в поисковую систему, практически все статьи, написанные по правилам коммерческого SEO копирайтинга, будут содержать сам ключ в прямом вхождении или иметь приставку «как».

А если вы возьмете какой-нибудь англоязычный ключевой запрос, то увидите, что все топовые статьи содержат рейтинговые показатели, такие как:

  • «Топ-3 того…»;
  • «7 эффективных способов сего…»;
  • «6 практичных советов этого…».

Согласитесь, это работает.

Человек при введении поискового запроса получит сразу конкретное решение своей проблемы. Ему не придется читать два альбомных листа информации, чтобы найти ответ на свой вопрос. Зато, когда ему сразу предоставят несколько решений его проблемы без лишнего «трепа», то он будет читать тот же самый «треп», но уже красиво оформленный.

Запомните, будущее поисковой выдачи уже не зависит от того, как вы впишите ключ в тайтл или будете использовать его в подзаголовках. Посетителя следует завлекать легкой подачей информации, и он вам будет благодарен.

Кстати, еще один полезный совет. Если без вашего «как то или это» в тайтле обойтись будет трудно, смело внедряйте эти словосочетания в описание. И не нужно там писать, что вы предлагаете прочитать или просите ознакомиться. Нужно кратко и по делу – «узнайте как». И все.

Почему следует ориентироваться на Гугл?

Ответ заключается не в преимуществах Гугла, а в недостатках Яндекса. Уже ни для кого не секрет, что «Яша» теряет свои позиции популярности среди российских пользователей. Все сводится к давлению со стороны западного конкурента.

После приобретения Гуглом портала видеоконтента Youtube им стало гораздо удобнее пользоваться посредством использования именно западного поисковика. Я уже молчу о том, что:

  • им вообще просто удобнее пользоваться;
  • он более понятный;
  • не напичкан рекламой;
  • содержит релевантную информацию в выдаче.

Все приложения Яндекса были удалены из списка предустановленных программ на мобильных устройствах Android. В общем, причин немало.

Недостатки монетизации

Самый главный недостаток сводится к монетизации, если ее таковой можно считать. Вы никогда не обращали внимания, что любой коммерческий запрос в Яндексе сначала будет предлагать вам три рекламных объявления, и уже только потом будет идти основная выдача?

Вы никогда не задумывались над тем, почему Яндекс ввел алгоритм «Минусинск»? Да, бороться со ссылками просто необходимо, но ведь именно они раньше способствовали продвижению. А как сейчас двигаться вверх по выдаче?

Писать классные статьи по всем правилам SEO копирайтинга, которые будут нравиться публике и они сами выведут вас в ТОП? Не верю и никогда не поверю. Слишком все здесь коррумпировано.

Вверху выдачи находятся сайты с высоким ТИЦ и авторитетом за счет возраста своего домена, тогда как содержат настолько нерелевантную информацию, что даже сайт со второй сотни и тот лучше сможет раскрыть смысл вопроса. Но это никого не волнует, вследствие чего все сводится единственному простому решению —  покупке рекламы непосредственно у Яндекса.

Перспективы ведения блогов

Посудите сами, если нет больше смысла тратиться на продвижение ссылками, а ТОП-а достигать все-равно необходимо, то проще будет заказать рекламу в Яндекс Директе и сразу вылезти в ТОП (даже выше основной выдачи) и не переживать ни за качество сайта, ни за другие факторы продвижения. Как по мне, это неправильно.

Такими темпами потеряют скоро всю работу оптимизаторы, сведутся в небытие все честно развивающиеся блоги, и так далее. Конечно, искусственная скупка ссылок тоже не могла считаться честным продвижением, но в таком случае при ее отмене не следовало быть делать акцентированное внимание на рекламе.

По моим прогнозам уже через год все начинающие блоги, информативные сайты и некоторые сервисы (с минимальным бюджетом, естественно) получат огромный разброс по входящему траффику с поисковых систем. Я больше чем уверен, что в Гугле они будут находиться в первых 2 страницах выдачи, а  в Яндексе тоже в ТОП-50 не попадут.

Ну а, учитывая падение популярности российской поисковой системы, есть ли смысл акцентировать все нюансы продвижения непосредственно на ней? Тем более, если они, так или иначе, сводятся к платной рекламе. Делайте выводы.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система Orphus