Статистика ключевых запросов Яндекса — как пользоваться

Для того, чтобы составить семантическое ядро сайта, которое в следующем времени поможет вам держать сайт в ТОП поиска и не уступать перед другими сайтами с похожим материалом, необходимо определиться с количеством и частотностью употребляемых в тексте ключевых слов. Подобрать ключевые слова по тематике и получить наиболее точные показатели частотности может система статистики от поисковика, известного во всем русском интернете – Яндекс.

Сервис статистики от Яндекса является бесплатным инструментом, который может собрать статистику по количеству наиболее часто употребляемых слов. Система называется Яндекс Вордстат, и может помочь блоггеру или владельцу информационного сайта держать его актуальным и помочь продвигать сайт по рейтингу на первые страницы поисковых систем.

Ключевые запросы в Яндекс

Для того чтобы начать пользоваться системой, и получить желаемый результат, необходимо правильно выбрать первое ключевое слово и задать поиск по региону. Система выдает большое количество результатов поиска и частоты применяемого ключевого слова по показам за месяц, а также статистику по частоте точного вхождения слова в просторах интернета.

Полученное на Яндексе количество слов собираем и группируем на сайте, тем самым используя для его раскрутки самую актуальную информацию. Некоторые программы оптимизируют поиск, делая работу менее монотонной. Опытные оптимизаторы пользуются всем набором сервисов, осуществляя поиск исходного материала для семантического ядра быстро и эффективно.

Составление семантического ядра для Яндекса подразумевает использовать те ключевые слова, которые в количестве будут соответствовать тематике ресурса. Для наиболее хорошего результата требуется учитывать конкурентность слов и их частоту. Составить статистику очень просто благодаря вордстат, сервис полностью бесплатный, и может помочь разобраться со статистикой и частотой слов, которые употребляются на вашем ресурсе.

Как в Яндексе собрать ключевые запросы для сайта

Первое, что необходимо сделать, зайдя на страницу ресурса Яндекса – выбрать регион, по которому будут проверяться ключевые слова. Из раздела «Все регионы» выбираем те, что интересуют именно вас. Определившись с регионом или сразу с несколькими, следующий шаг дает возможность получить количество наиболее востребованных и часто использованных в поиске слов и их сочетаний. Нажав на кнопку «подобрать», получаем список связанных с введенным словом запросов и их частоту.

Дальше в списке приведены интерпретаторы, которые могут помочь оптимизировать поиск и настроить его по тому или иному слову.

  1. Восклицательный знак: !запрос!запрос2
  2. Кавычки: «запрос1 запрос2»
  3. Знак и кавычки одновременно: «!<запрос1> !<запрос2>»

Что же за информация выводится на сервисе Яндекса ?

  • Первое, что необходимо изучить в статистике – это цифру напротив слова, которое мы ввели изначально. Именно это число отвечает за количество запросов по вводимому слову пользователями, учитывая и словосочетания, включающие сходный текст.
  • Оператор «!», вписываемый перед каждым словом, позволяет получить более централизованный результат, а именно те слова, которые встречаются в поиске в неизменном виде.
  • Точные вхождения заданного слова получаются, используя при его написании кавычки, а неизменная форма получается благодаря двум интерпретаторам сразу — кавычки и восклицательные знаки.

Для статистики сезонного бизнеса в Яндексе есть специальная вкладка «история поисков». Сервис позволяет увидеть, когда ваши запросы пользовались самой большой популярностью. Сезонность запросов используется для того, чтобы не упустить из виду важные ключевые слова, большое количество которых может использоваться в семантическом ядре в определенное время.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система Orphus