Заработок на онлайн играх

Обычно в играх тратят время и деньги

Но оказывается на играх можно еще и заработать. Игры, как и любое другое развлечение, создаются с целью реализовать себя не только как творческая личность, но и заработать какой-то капитал. Когда-то игры были развлечением для маргинальных компьютерщиков, следующая производная от программистов. Сейчас же все это выросло в отдельную статью дохода и уже опередило звукозаписывающую индустрию и потихоньку подбирается к киноиндустрии.

Общая схема заработка на играх вначале была очень проста. Разработчик делал игру, перенося расходы на свои бюджеты или средства издателя. После создания получал от издателя свои деньги, а издатель эту игру продавал. Потом появились онлайн-игры. Там схема была уже немного другой. Издатель продавал эту игру, пользователь приходил в игру и платил каждый месяц за возможность играть от 10 до 15 долларов.

i

Потом появились люди, которые поняли, что можно что-то продать в игре виртуальной за реальные деньги. Таких людей появилось довольно много, это были одиночки. Издатели, естественно, с ними боролись, потому что они рушили внутренний рынок в игре, если там была какая-то экономическая система. Потом издатели увидели, какие деньги крутятся на этом нелегальном рынке и поняли, что если пользователи готовы платить в месяц 1000 долларов за виртуальный предмет, то почему бы эти деньги не получать самому издателю.

Иногда издатель и продавцы нелегалы зарабатывают на одном и том же, особенно в тех играх, где продается игровая валюта, например золото. Скажем, пользователь играет за эльфов и чтобы купить лук, эльфу нужно 100 золотых. Реальные деньги, которые издатель запрашивает за это, допустим 10 рублей. А рядом сидит еще один парень-восьмиклассник и у него есть очень много свободного времени. И в игре он уже этого золота добыл легальным способом столько, что ему хватит вооружить целую эльфийскую армию. И он продает такую сумму золота не за 10 рублей, а за 5.

Если вернуться немного назад в историю, лет на 5-7, то тогда в игре бегала толпа персонажей, которые не были живыми людьми, а это была специально написанная программа, и они кричали – «Продаю виртуальное золото за реальные деньги, приходи на сайт такой-то». Это все жутко мешало, потому что рушился сам мир игры.

С такой навязчивой рекламой издатель конечно может бороться, но в техподдержке сидит ограниченное число людей. Они конечно же закрывают аккаунты таких пользователей, но людям то хочется зарабатывать. Они регистрируют следующий аккаунт и сайт, и все продолжается. В итоге появилось огромное количество нелегалов, которые продавали разные товары.

Затем произошел скачок в экономической модели самих игр. Если раньше все подобные игры были с абонентской платой, то вскоре стало ясно, что обычный игрок гораздо лучше клюет на халяву. Игроку гораздо приятнее придти в совершенно бесплатную игру, в которой он за месяц оставит в 2 раза больше денег, чем он заплатил бы за абонемент. Игроку не очень приятно, что с него тянут деньги, поэтому в наиболее популярных играх это делается немного хитрее. Ведь нужно чтобы игрок нес свои деньги добровольно и получал из этого удовольствие. В этом кроется самый главный секрет извлечения прибыли. Т.е. делается так, что игрок максимальное количество времени не догадывается, что из него всеми способами трясут деньги.

Если касаться вопроса заработка на продаже каких-то предметов и артефактов, то здесь тоже все развивалось постепенно. Все онлайновые игры построены на системе улучшения персонажа за счет навыков, оружия, предметов и артефактов. Иначе игрок просто изучит мир и уйдет из него. А так ему предлагается некоторый рост над собой. Т.е. начинает он, например, с нулевого уровня слабеньким крестьянином с вилами, а постепенно покупает щит, меч, доспехи, лошадь, становиться рыцарем, потом предводителем рыцарей.

i (1)

Настоящая карьерная лестница

Для игрока суть вопроса в сокращении времени, которое он тратит на это улучшение. Заплатил человек реальные деньги и получил то, на что пришлось бы собирать месяц, играя в игру. Все деньги берутся за какие-то предметы, которые сразу позволяют почувствовать себя рыцарем, а не мотаться с вилами и не убивать орков в собственном огороде, что зачастую очень скучно.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus