Как использовать предложения партнерских программ в Вконтакте?

Тематика партнерских программ на данном этапе времени является одной из наиболее востребуемых в виду множества разнообразных возможностей их распространения. Если раньше для привлечения новых клиентов использовались только телефоны и объявления, то сейчас с развитием современных технологий, и, в частности, Интернета, для распространения информации можно применить множество способов.

С учетом роста популярности социальных сетей партнерские программы стали появляться и на просторах самых посещаемых из них – в Вконтакте. Имея в личном арсенале хороший промо-материал, можно неплохо наживиться следуя нескольким основополагающим советам, о которых и пойдет сегодня речь.

С акцентом на будущее

Вообще, правильнее будет создавать в Вконтакте платформу для распространения материала заранее. Таким образом, мы будем иметь верную аудиторию и будем прекрасно понимать, как ей удобнее и деликатнее будет преподнести предложение. Я думаю, вы уже догадались, что правильнее всего будет создать свое собственное тематическое сообщество. Причем, его непосредственная тематика и будет тем главным фактором, от которого будет зависеть вариативность наших партнерских программ.

Очевидно, что при создании группы в Вконтакте о пестиках и тычинках, мы не сможем там размещать информацию о предложениях, связанных, например, с Форекс тематикой. Так что заранее продумайте ваши возможности. В качестве совета могу только сказать, что не стоит лезть в высоко конкурентные тематики, так как там без стартовых вложений с вашей стороны успеха добиться не получится.

Сообщество и вовсе можно создать на околовсякую тему, что позволит вам использовать в дальнейшем разнообразные виды программ. Однако, как показывает практика ведения групп в Вконтакте, данный вариант имеет один серьезный недостаток. Из-за размытости тематики у вас в паблике будет собрана аналогичная по интересам тематика, так что целенаправленных клиентов можно и вовсе не получить. Стремитесь выбрать золотую середину и у вас все получится.

Еще одним важным моментом является «таргетированность» аудитории. Будет неправильно накручивать себе в группу людей с помощью специальных сервисов, так как это плохо может отразиться на конечной конверсии. Все подобные сайты для накрутки счетчиков в большинстве случаев напичканы только ботами, так что такие подписчики особой роли не сыграют. Самым оптимальным вариантом станет реклама в Вконтакте для привлечения целенаправленных пользователей, но она обойдется вам в копеечку.

Если сообщество уже создано

Если у вас уже есть собственный паблик, и вы желаете монетизировать его траффик с помощью партнерских программ, то, в таком случае к этому вопросу следует подходить на порядок лояльнее. Если ваша аудитория привыкла к определенному количеству постов определенной тематики, то грузить ее совершенно чуждой информацией будет неразумно, потому что это попросту может отпугнуть людей.

  • Во-первых, тематику партнерской программы следует выбирать максимально релевантную по отношению к вашей группе в Вконтакте, так как мы помним пример про тычинки и Форекс.
  • Во-вторых, если удастся подобрать программу, идеально подходящую для вашего сообщества, не нужно закреплять с ней запись в самом верху. Делайте это постепенно. Выставляйте пост в группе на один час, затем на два и смотрите на уровень конверсии. Если начнут появляться первые привлеченные пользователи, то тогда увеличивайте время показа, тогда как в обратном случае держите его на прежнем уровне до роста показателей.

Успехов вам!

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система Orphus