Как подобрать лучшую партнерку?

Сегодня на своем блоге затрону тему «Как выбрать лучшую партнерку?» Этот интересный вопрос мучает многих, начинающих заниматься заработком на партнерских программах.

maxresdefault

  1. 1 Очень важный факт – это Ваш собственный опыт. Если Вы изучали данный курс , знаете плюсы и минусы. Вы знаете ,что в этом курсе есть, какие темы затронуты. Поэтому такую партнерку продвигать гораздо легче.
  2. 2 Ищете любую информацию по этой партнерке, в частности отзывы о ней. Отзывы бывают разные: и хорошие и плохие. Постарайтесь найти среднее. Проблема в том ,что один и тот же курс может хорошо продаваться у одного и совсем не пойдет у другого. У каждого опыт свой. Одним людям курс понравился , а другим нет. Ведь случаются моменты когда курсы возвращают автору обратно.
  3. 3 Присмотритесь как курс оформлен, какая там информация, насколько она актуальна, год выпуска. Если Вы рекламируете видеокурс по набору мышечной массы, то он может быть долгое время востребован, а вот если это курс о seo-оптимизации, то через некоторое время он просто устареет.
  4. 4 Немаловажный момент качество продающего текста. Особенно если Вы используете Яндекс.Директ, так называемый холодный трафик. (теплый трафик – это Ваша рассылка, где люди доверяют Вам)
  5. 5 Стоимость курса. Достаточно важный момент. Считается , что цена должна варьироваться от 1500-3000 рублей. Почему так? Во первых это Ваши комиссионные. Если используете Яндекс Директ , то комиссионные должны оправдывать затраты. В среднем подсчеты говорят о комиссионных не ниже 450 рублей. Еще что касается яндекс директ. Не стоит искать лучшую партнерку среди дорогих партнерских продуктов. Так же не стоит продвигать через контекстную рекламу очень дорогие партнерские продукты . Как правило дорогие инфопродукты продаются только через теплый трафик рассылки. Так что не смотря на хорошие комиссионные скажем с курса стоимостью 6000 рублей, продать его будет не легко.
  6. 6 Наложенный платеж. Если нет наложенного платежа , то могут возникнуть проблемы в покупке этого инфо продукта. Ведь он может составлять до 90 % продаж. Дело в том, что не все доверяют электронным версиям партнерского продукта и боятся заплатить и не получить свой товар. Хотя если Вы пользуетесь рассылкой , а не контекстной рекламой , то вполне возможно наложенный платеж отойдет на второй и даже третий план. Ведь Ваши подписчики скорее всего доверяют Вам. Другой вариант оправданности наложенного платежа – это то, что возможно люди не умеют пользоваться электронными деньгами и у них вообще нет электронных кошельков ( а таких еще достаточно много), а так же ,даже имея в наличии пластиковые карты VISA и MasterCard все равно боятся делать покупки через интернет.
  7. 7 Конверсия сайтов. Пункт довольно спорный. С одной стороны можно поинтересоваться у автора курса конверсией. С другой стороны не факт , что он в этом деле разбирается. В общем не всегда есть толк. Можно просто зайти на продающий сайт и почитать текст. Как говорится «если зацепит» и Вы сами захотите приобрести товар , то это уже хорошо. Но опять же если понравилось Вам, не факт ,что это так же понравится другим.
  8. 8 Многие советуют ,чтобы был ОГРН. В самом низу продающего текста есть такая строчка(приведу пример на партнерке Алексея Полевского) ИП Полевский А.А. ОГРН307101485700017.
  9. 9 Насколько часто выплачиваются комиссионные, какой минимум. Так же важно на какие кошельки выплачиваются деньги. Сейчас ,например, очень часто жалуются на webmoney и не советуют там держать большие суммы . И вообще советую присмотреться к комиссии вывода денег с электронных кошельков, тоже немаловажный факт. С учетом того , что Вы не единственный человек, который будет продвигать партнерский продукт, особенно через рассылку, то старайтесь добавлять к этому продукту какие-нибудь бонусы, чтобы Ваше предложение выглядело более привлекательным. Многие из нас подписаны на большое количество рассылок и получают предложения купить какой-нибудь товар из всех рассылок. Какой Вы выберете с бонусом или без? Вот поэтому и важны бонусы. К тому же важно помнить , что нужно как можно больше предлагать бесплатных полезностей и лишь небольшую часть платных.
  10. 10 Так же неплохо бы в рассылке предлагать не просто ссылку на лучшую партнерку , но и полный обзор курса в целом. Если Вы им сами пользуетесь , то это не составит никакого труда. В связи бурным развитием видео маркетинга очень полезно было сделать видео обзор товара и выложить ролик к примеру в Youtube и предложить его своим подписчикам.

Вот примерный план поиск лучшей партнерки для заработка.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus