Способы размещения рекламы для партнерских продуктов на сторонних ресурсах

Покупка рекламы на чужих ресурсах не самый популярный способ размещения партнерских ссылок среди тех, кто продвигает партнерские продукты.

Все способы размещения рекламы требуют траты большого количества времени и сил: искать площадки, договариваться с веб мастерами, составлять свое предложение. Поэтому способ не пользуется большой популярностью.

Тут не существует такого притока трафика как при использовании контекстной рекламы, где можно тестировать объявления и выбирать лучшие по кликам и увеличивать продажи.

С учетом низкой популярности такого метода выявляется определенный плюс- низкая конкуренция. Мало кто использует продвижение партнерских ссылок таким способом.

Без названия (1)

Где же лучше покупать рекламу?

  • Сайты (блоги), различные форумы. Нужно связаться с вебмастером через рубрику « Реклама на сайте» или что то подобное. Как правило на хорошо посещаемых сайтах такая информация есть и там описаны все условия размещения информации. Вполне возможно , что и рекламную информацию придется подгонять под цвет сайта. Один из важных факторов — блог не должен напоминать мусорную свалку.

От блогов можно получить хорошую отдачу. Если они посещаемые , то на них ,скорее всего , лояльно настроенная аудитория, доверяющая владельцу этого ресурса, его информации, размещаемой на блоге.

Но, к сожалению, большая часть блогов в рунете не настолько хорошо посещаемы и буквально увешаны баннерами как новогодняя елка. Если честно порой хочется сбежать с такого блога устав от всего подобного разнообразия. Почему то люди думают , что чем больше рекламы тем больше доход. Совсем даже и не так. И конечно размещать рекламную информацию там совершенно не подходит для развития своего бизнеса.

Виды рекламы для сайтов :

  • Статьи. В идеальном варианте- это рекламная статья , в которой Вы рассказываете как и в чем этот продукт помог именно Вам. Как была решена проблема с его помощью.
  • Рекламные блоки. На каждом хорошо посещаемом сайте(блоге) всегда есть страничка «Реклама сайта». В ней четко оговорена стоимость различных блоков рекламы : баннеры, рекламные ссылки. Просмотрев ее Вы можете оценить стоит ли покупать рекламное место на данном интернет ресурсе.
  • Ссылки. Возможно покупка постовых ,ведущих на рекламную статью на Вашем сайте (блоге), где рассказывается о продвигаемом продукте. Опять же нужен хорошо посещаемый ресурс. К тому же получите кроме возможного трафика и обратные ссылки на свой сайт, что уже очень хороший плюс для Seo-оптимизации.
  • Пресс – релизы. Достаточно много блогов ,которые занимаются размещением пресс- релизов. Их всегда можно найти в любом поисковике набрав слова «пресс- релиз». Как правило это небольшая статья , рассказывающая о скором выходе какого либо коммерческого продукта.

Пресс- релиз можно написать самому или же взять выдержки из продвигаемого Вами партнерского продукта.

Стоит учесть, что размещать пресс- релизы желательно на большом количестве блогов. Именно тогда можно ждать существенной отдачи. Десяток ресурсов Вас не обрадует результатом. Проще перепоручить размещение на людей занимающихся например прогонами сайта по каталогам. Это не будет стоить огромных денег , но может принести результат и сэкономит массу времени для Вас.

Без названия

  • Рассылки. Здесь нужно учитывать , что не каждый автор рассылки будет размещать чужую рекламу. Есть варианты когда автор может размещать различные баннеры или даже специальные выпуски рассылок , но это будет достаточно дорого ,но в тоже время очень даже эффективно.

Некоторые авторы рассылок могут принять от Вас статью для размещения в своей рассылке. Тоже очень даже неплохой вариант ведения бизнеса. Здесь все зависит как от качества рассылки ,так и от того насколько грамотно Ваша статья преподносит продвигаемый партнерский продукт.

Самое важное из этой темы- важна релевантность интернет ресурсов и рассылок. Не стоит продвигать инфопродукт о вязании в блогах или рассылках о грамотном освоении интернета.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus