Суть партнерской программы в современных реалиях

Здравствуй, уважаемый читатель. На сегодняшний день каждый второй человек не доволен своей работой и стремится найти более лакомый источник дохода. В виду постоянно развивающегося интернет бизнеса с минимальными усилиями в плане работы, многие стремятся перейти на домашний режим работы с целью получения большей прибыль.

Посмотрев в правый верхний угол, вы сможете увидеть самые распространенные категории заработка в интернете, но раз уж вы читаете эту статью, то выбор пал именно на партнерские программы. Соглашусь, вариант не самый худший, более того, по статистике именно данный тип заработка легче всего дается начинающим пользователям.

Именно поэтому сегодня я хочу раскрыть для всех новичков нюансы и суть партнерской программы, дабы не возникало вопросов в дальнейшем.

Интернет версия партнёрских программ

Я честно не знаю, пользовались ли раньше партнерские программы успехом до развития интернет бизнеса, но сейчас все изменилось в лучшую сторону. Фактически становление партнером обязывает к привлечению пользователей или клиентов на ресурс рекламодателя и если раньше приходилось стараться налаживать контакт с человеком «глаза в глаза», то сейчас для этого есть десятки других способов.

На практике можно использовать следующие платформы для заработка:

  • Вебсайты.
  • Форумы.
  • Социальные сети.

Каждая из платформ обладает своими преимуществами, но все же наиболее оптимальным вариантом считается именно собственные интернет ресурсы в виду полной свободы действий.

Смысл работы

Вся суть партнерской программы сводится к поиску конторы, предприятия, человека или кого угодно, готового делиться процентом от своей выручки с «помощниками». Как правило, помощь сводится к тому, чтобы привести человека к конечному продавцу и побудить его что-нибудь купить.

В виду развития всевозможных баннеров и рекламных объявлений на просторах интернета теперь работа стала гораздо легче, при том, что конечный процесс «побуждения к покупке» лежит непосредственно на продавце. Вашей целью, в качестве партнера является доставка клиента в лапы продавца, а там, если у него все получится и он что-то продаст, то вы получите свои отчисления.

Как все выглядит на практике

Вне зависимости от тематики партнерской программы в ее составе всегда будут присутствовать некоторые универсальные компоненты. Практически ни одна программа не обходится без:

  • промо-материала и баннера, который будет содержать красочно расписанную информацию о предлагаемом товаре и услуге. Как правило, предоставление этого «компонента» лежит на ответственности продавца и к партнеру никакого отношения не имеет.
  • посадочной страницы, представленной в виде отдельного сайта или записи, которая в еще большей степени будет расхваливать товар, описывать все его преимущества, перечислять положительные отзывы покупателей и так далее.

Что касаемо баннера, то он фактически является окном перехода от помощника к продавцу с помощью специальной реферальной ссылки, присуждаемой каждому партнеру отдельно и позволяющей вести учет его сделок.

Стоит отметить, что партнеру полагается только промо-материал, чье содержание должно создаваться непосредственно продавцом, так же, кстати, как и посадочная страница. Именно поэтому партнеру в некоторых случаях может полагаться слишком маленький процент отчислений. По факту ему и делать ничего не нужно, а только:

  • зарегистрироваться в партнерской программе
  • получить промо-материал и баннер
  • разместить его на своем ресурсе, дополнительно рассказав о преимуществах.
  • всячески направлять посетителей к баннеру.

Как видите, ничего сложного нет, и все упирается только в сайт, на котором будет размещаться вся эта информация. Главным критерием выбора партнера является именно траффик ресурса, так что на него сперва и следует обращать внимание.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus