Что нужно для лучшей индексации Google

Что нужно для лучшей индексации Google

 

Со временем процесс SEO претерпел множество изменений из-за постоянных обновлений алгоритмов индексации Google .

Поисковая система Google теперь предложила своим пользователям наиболее релевантные результаты, в зависимости от их предыдущих поисков, где они ищут, и их интересов.

Говорят, что вашему сайту становится все труднее показывать первые результаты в Google, особенно из-за появления такого количества сайтов в последние годы. Тем не менее, эффективный процесс индексации Google не является невозможным, но он включает в себя ряд факторов, которые нужны вашему сайту. Далее мы опишем, что это такое.

Факторы индексации Google

Актуальность и качество

Под термином «релевантность» Google понимает и анализирует контент с точки зрения его полезности для тех, кто его читает. Это требует чистого и просторного текста, использования ключевых выражений в контенте в соответствующем контексте и не оскорбительно, но также и по реакции пользователей.

Например, если многие пользователи, которые заходят на ваш сайт по определенной поисковой фразе, уходят через короткое время, Google внесет в каталог это как не относящееся к этой ключевой фразе, поэтому снизит только позицию вашего сайта. для этого ключевого выражения.

Под термином «качество» Google хочет приблизиться к тому, как люди думают и как они ценят веб-сайт.

В этом контексте факторы, способствующие лучшей индексации вашего сайта Google:

# 1 Основное содержание

Содержание веб-сайта оценивается целями и полезностью страницы, на которой он расположен. Например, Google ценит сайты, на которых есть контент, который не отклоняется от темы, содержит одну релевантную тему на каждой странице и имеет внутренние ссылки на другие страницы сайта на ту же тему.

Основным контентом является контент, размещаемый на главных страницах сайта (главная страница, категории, сервисы, о нас и т. Д.).

Вторичный контент состоит из контента, размещенного на страницах, который доступен по крайней мере после прохождения через главную страницу (подкатегории, теги, проекты / элементы, продукты и т. Д.).

№ 2 Доверие

Пока на сайте есть команда специалистов в этой области (например, инженеры-строители за сайтом строительной компании), Google это ценит.

Они учитывают следующие факторы: опыт и авторитет, которые вызывают доверие пользователей к сайту.

Надежными факторами могут быть:

  • содержание «О нас»
  • содержание «Кампания»
  • содержание «Портфолио»
  • содержание страницы «Отзывы»
  • содержание таких страниц, как «Часто задаваемые вопросы», «Условия предоставления услуг», «Блог»

Google также учитывает количество отзывов, полученных на странице Google Plus, количество поисков на карте, количество просмотров пользователей на других сайтах или другие факторы, которые могут указывать на доверие к бренду вашего сайта. Важным фактором, который охватывает все эти показатели, является репутация.

Так что, если на сайте много негативных отзывов и комментариев, выражающих недовольство, Google узнает об этом и отложит этот сайт.

# 3 Адаптируемость к мобильным устройствам

Несмотря на то, что в прошлом году Mobilegeddon, многие сайты пострадали от изменений индексации Google, которые ставят мобильные сайты на первый план, это также подтверждают наши пользователи.

Все больше и больше пользователей просматривают больше на своем телефоне или планшете, чем на ноутбуке или компьютере, а это означает, что веб-сайты, которые не реагируют на запросы, могут только проиграть.

# 4 Обратные ссылки

Это ссылки с других сайтов на наш сайт. Однако, чтобы соответствовать вышеупомянутым факторам, обратные ссылки должны быть с сайтов в нашем домене (или со связанного домена) и с сайтов, которые имеют авторитет (высокий трафик, высокая репутация, хорошее позиционирование в Google).

Поэтому нам нужны качественные, надежные обратные ссылки, размещенные на основных сайтах сайтов, соответствующих вышеуказанным критериям.

Мы надеемся, что информация в этой статье поможет вам получить хорошую оптимизацию вашего сайта! В любое время, чтобы улучшить индексацию Google, свяжитесь с онлайн-группой экспертов для оптимизации сайта и SEO-аудита .

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система Orphus