Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта?

В начале своей деятельности рерайтеры и копирайтеры встречают такое понятие как «ключевое слово». Вместе с этим заказчик указывает ещё  и частоту их вхождений. Правильно подобранные ключевые слова не только сделают своё дело (обратят на себя внимание пользователя), акцентируют основную идею текста, но и добавят красок в работу.

Очень важно правильно соблюсти все пожелания заказчика, ведь в противном случае вы можете лишиться не только этого заказа, но и последующих. В данной статье мы расскажем, что собой представляют ключевые слова для продвижения, зачем их использовать и как их подобрать.

Что такое «ключевое слово»?

Ключевые слова, ключи или ключевики – слова или стойкие словосочетания, служащие для определения тематики написанного текста поисковыми системами.

Все ключевые слова и словосочетания образуют семантическое ядро. Кроме обычных слов среди ключевиков выделяют длинные поисковые хвосты.

Длинные поисковые хвосты – ключевые фразы, состоящие из трех и более слов.

Не удивительно, что именно такие ключевики и составляют более 70% всего интернет – поиска. Происходит это, потому что такие фразы лучше конвертируются.

Каждый раз, когда пользователь набирает определённую фразу в строку поиска, поисковая система должна правильно выбрать наиболее подходящую пользователю страничку из сотен тысяч подобных страниц в Интернете. Подобные фразы облегчают работу и вам, и ПС. Поэтому целесообразность использования ключевых слов для продвижения более чем очевидна.

Как подобрать ключевые слова?

Для начала следует выяснить, почему же верный подбор ключевых фраз так важен.

На самом деле нет одного правила конкретно с чего нужно начинать подбор подобных слов. Но можно выделить несколько аспектов в данном русле:

  • Плотность – это соотношение общего количества слов в тексте с количеством ключевых слов. Важно не перегружать текст ключевыми фразами. Наиболее подходящий процент здесь – от 4% до 6%. Например, вам поступил заказ на 1000 знаков, значит должно быть 40 вхождений ключей: 1000 *0,04 = 40. Также учитывая частоту запроса и конкурентность данного ключа, можно правильно подобрать словоформы или разбавленное вхождение (применение дополнительных слов в ключе).
  • При этом важно помнить, что без необходимости (без разрешения и пожелания заказчика) ключевики нельзя склонять или разбавлять. В противном случае в оплате вам откажут.
  • Что касается знаков препинания, то здесь тоже все зависит от заказчиков. Иногда они разрешают использовать их в ключевых фразах, а иногда нет. В последнем случае старайтесь тогда для продвижения правильно подобрать предложение так, чтобы знаки препинания не нужно были применять.

Какие фразы не использовать?

  • Лучше не использовать для продвижения фразы, которые не уточнены и имеет высокую частотность, и которые не раскрываются на странице. К примеру, не используйте слово «одежда», если ваш текст о детской одежде.
  • Не рекомендуется применять фразы, которые имеют сразу несколько смысловых нагрузок. К примеру, не используйте фразу «старые фотографии», поскольку такой запрос могут задавать пользователи – коллекционеры винтажных вещей или фанаты группы Скрябин, т.к. в названии их песни есть вышеуказанная фраза.
  • Будьте точными и старайтесь применять для продвижения фразы не только просто для написания текста (внести их ради того, чтобы внести), а для того, чтобы ваша работа не потеряла смысловую нагрузку и смогла донести до пользователя основную идею.

Таким образом, мы с вами рассмотрели все нюансы использования ключевиков для продвижения и разобрались, как же нужно правильно подобрать ключевые слова.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus