Как увеличить доход от биржи ссылок

Биржа ссылок LinkFeed.ru — автоматизированная система покупки и продажи ссылок с главных и внутренних страниц сайтов. Биржа LinkFeed.ru хоть и довольно молодая биржа, но уже сумевшая значительно себя зарекомендовать в области «СЕО», благодаря своему функционалу . Уже смело можно заявить что биржа проверена временем, создатели биржи включили всё лучшее для успешной работы веб-мастеров и оптимизаторов. Те кто уже знаком с данной биржей согласятся, а кто ещё не знаком думаю обязательно рано или поздно познакомится, если Вы серьезно решили занимается «СЕО».

Данная статья будет актуальна для веб-мастеров уже работающих в бирже и направлена на увеличения дохода от биржи

Как увеличить доход от биржи ссылок, вспоминаем что всё «СЕО» на поверхности и давайте разберем немного по подробнее исходя из личного опыта работы в системе в рамках «рекламодателя»…

  1. Чем меньше будет внешних ссылок на странице, тем соответственно она будет более интересна для рекламодателя. Для уменьшения внешних ссылок, убираем ненужные ссылки, счетчики или закрываем их тегом noindex.
  2. Не устраивайте из страницы линкопомойку, ограничиваете число мест на странице. Я бы советовал для страницы первого уровня 5-7 ссылочных мест, для второго уровня 3-5 и третьего уровня 1-3 ссылочных места. Что даст гарантию оптимизаторам что ссылка максимально сможет передать вес и дальнейшем не будет завалена другими ссылками.
  3. Старайтесь не сваливать все ссылки в один блок типа «Реклама», «Ссылки», «Друзья» и так далее, а разнесите блоки по две — три ссылки в разных местах страницы, что обеспечит и меньше подозрения со стороны поисковых систем и увеличит презентабельность ссылки.
  4. Для многих веб-мастеров решающим фактором конечно является цена на размещенную ссылку, не завышайте и не занижайте среднею стоимость ссылочного места, как совет старайтесь использовать средний порог ценовой политики предоставленный системой.
  5. Не повышайте цены на уже размещённые ссылки, практически все оптимизаторы рассчитывают бюджет который они готовы потратить на продвижение того или иного запроса, и выходить за его рамки уверен у многих в планах не имеется. Веб-мастеру проще всегда найти новую площадку, нежели платить в три дорого, за уже проиндексированную ссылку. Я например сразу снимаю ссылки с таких сайтов и заношу их в ЧС, дабы в будущем обезопасить себя от жадных веб-мастеров и морганий ссылочной массы.
  6. Не для кого не будет секретом, что цена на места страниц второго уровня значительно отличаются от страниц третьего уровня. Из за скорости индексации и передаваемого веса. Обеспечьте как можно больше страниц второго уровня, тем самым повышаете ценовую политику на рекламные места.
  7. Если не противоречит вашим принципам не устанавливайте ограничения на максимальную длину анкора. Так как многие продвигаются не только прямыми вхождениями.
  8. Скрывать URL сайта от оптимизатора также значительно снижает продажи, если к тому же цена на ссылку немного кусается. Я например обязательно посмотрю как уже располагаются ссылки (блоками или в куче), качество донора и если я это сделать не могу я не размещаю ссылки на таких сайтах, благо качественных площадок в бирже с открытыми URL достаточно, так как нет желания покупать кота в мешке.
  9. Если ваш сайт живой и обновляемый разумно в настойках площадки будет установить «автоматически переиндексировать площадку», для добавления новых станиц в биржу.
  10. В бирже LinkFeed для веб-мастеров реализована такая вкусная опция как «поиск заявок». Я лично например практически все проекты устанавливаю «авто режим» для закупки ссылок, но конечно при этом ограничиваю ежедневный прирост ссылок энном количеством закупки ссылок в день (думаю как и многие). Используйте эту функцию по максимуму. Вспомните что в 24.00 заканчивается старый день и начинается новый. Ищите заявки в начале новых суток, когда авто-режимы ещё не успели собрать нужное количество установленных ограничений на закупку.

По мере актуальности публикации релиз будет дополнятся новыми советами и рекомендациями (следите за обновлениями).

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus