Как узнать ключевые слова конкурентов?

Время жизни любого блога подразумевает постоянное обновление контента, наличие интересных и полезных статей и, соответственно, наличие большого количества ключевых слов, которые помогают сайту попадать на первые страницы поисковых систем. Таким образом, сайт позволяет пользователю ознакомляться со статьями, которые предлагает сайт для прочтения.

Ключевые слова конкурентов

Для продвижения сайта в ТОП есть разные методы. Но иногда любой блоггер может столкнуться  с ситуацией, когда контент нужен срочно, а идеи иссякли, словно родник на солнцепеке. В такие тяжелые для творчества моменты можно воспользоваться старым проверенным способом заимствования ключевых слов у сайтов-конкурентов.

Наполняя сайт своим контентом, авторские права на который остаются за вами, вы не уступаете в актуальности и не уходите на дальние страницы поисковых систем, тем самым оставаясь на плаву до восстановления полноценной работы и написания полезных статей и для размещения их в своем блоге.

Любой конкурирующий сайт подвергается анализу, в процессе которого Вы получаете список ключевых слов, продвигающих его не первые страницы поиска. Сравнив полученный результат с семантическим ядром своего сайта, недостающие варианты добавляются, тем самым актуализируя семантическое ядро и делая поиск более полноценным.

Как определить ключевые слова

Самый простой способ узнать ключевые слова конкурентов – изучить содержимое тега keywords, который открывается очень просто из любого браузера.

  • Для этого достаточно просто открыть контекстное меню, и выбрать пункт «исходный код страницы».
  • В Google Chrome такой пункт располагается в разделе «инструменты», а для Mozilla Firefox следует зайти в подменю «Веб-разработка».
  • Сочетание клавиш для открытия исходного кода тоже очень простое, для этого необходимо просто нажать ctrl+U.
  • Определить ключевые слова сайта-конкурента можно при помощи компьютерной программы или при помощи системы поиска ключевых слов, которая сгруппирована и предоставляется в качестве сервиса  определенном веб-сайте.

Существуют сайты-сервисы, которые дают доступ к информации о ключевых словах конкурентов совершенно бесплатно. Чтобы получить информацию о сайте, необходимо ввести его адрес в предназначенную для этого строку. Сайты-сервисы могут проверить плотность ключей, тошноту текста. По результатам анализа можно определить список ключей и узнать, какая частота их употребления.

Сервисы, которые занимаются определением ключевых слов на сайте:

  • cy-pr.com
  • pr-cy.ru
  • seogift.ru
  • spywords.ru

Зачем нужны ключевые слова конкурентов

Главная польза от «шпионской» деятельности заключается в том, что узнав ключевые слова других сайтов, копирайтер или администратор ресурса может пополнить иссякший запас идей и расширить наполнение семантического ядра, поскольку наличие уже вписанных в него ключевых слов может оказаться недостаточным.

Если некоторые сайты предоставляет расширенную и открытую статистику об изучаемом сайте, некоторые другие ресурсы несут немного меньше информации, тем самым не становясь от этого менее информативными. В отчете таких сайтов можно найти информацию не только о прямых переходах на страницу или перехода по одной из ссылок, размещенных на ней.

Любые другие пользовательские сессии тоже фиксируются и отображаются, позволяя составить мнение о посещаемости ресурса. Разобравшись в методах получения ключевиков, можно запросто ответить на вопрос, зачем знать ключевые слова конкурентов?

Ответ простой – получив их список и выбрав самые часто используемые, а именно – самые «вкусные» для поисковых систем, их можно использовать для своего сайта, подняв тем самым его посещаемость.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система Orphus