Пошаговое создание сайта бесплатно – инструкция

Пора акцентировано заняться сайтами. На данном этапе времени именно эта ниша заработка в интернете может предложить самый прибыльный и стабильный заработок, и на то есть несколько причин. Фактически, любой ресурс можно считать маленьким бизнесом, чей смысл сводится на получении прибыли из нескольких источников. Для всех заинтересовавшихся и представляется пошаговое создание сайта бесплатно с нуля и пошаговая инструкция к нему.

Выбираем тему

Да, именно с выбора темы следует начинать весь «сыр-бор». Даже самый отдаленный от всех нюансов цифрового бизнеса пользователь должен понимать, что каждая тематика обладает своим уровнем дохода. Все упирается в рекламу. Некоторые ниши прямо пропорционально зависят от их размера кошелька их аудитории, и на это следует делать ставку.

К примеру:

  • Сайты игровой тематики на практике всегда обладают достойным траффиком, но это не позволяет зарабатывать на них должного дохода за счет одного простого исключения.
  • Посетителями подобных ресурсов, как правило, выступают юноши в возрасте от 10 до 18 лет, а, значит, их финансовая состоятельность находится под большим вопросом.
  • В таком случае стоимость клика за рекламу будет небольшой и трафик будет пропадать бесплатно.
  • С другой стороны, автомобильные или медицинские сайты будут приносить гораздо больше прибыли только потому, что их посетители являются более состоятельными.
  • В среднем разница в стоимости клика может варьироваться в несколько раз.

Еще к прибыльным тематикам можно отнести:

  • недвижимость и строительство;
  • бизнес и работа;
  • журналы и интернет-издания.

Обратите внимание, что сайты высоко конкурентных тематик обладают соответствующей занятостью ниши. Другими словами, пробиться в ТОП выдачи с нуля будет не просто, так что думайте и пытайтесь найти золотую середину в плане создания сайта.

Скажу лишь одно, не занимайтесь тем, чем не нравится, иначе толку с этого не будет.

Выбираем доменное имя

Доменное имя фактически представляет собой название вашего ресурса и к его выбору также стоит отнестись с максимальной ответственностью. Конечно, на сегодняшний день подобрать желаемый вариант не получится в виду его недоступности или занятости, но «покумекать» придется в любом случае.

Название сайта во время создания с нуля должно быть легким и хорошо запоминаться. И, конечно же, должно максимально точно отображать выбранную тематику.

Выбираем хостинг

Как правило, по пошаговой инструкции при выборе доменного имени вам сразу же предложат арендовать место на сервере для размещения материалов своего ресурса. Рекомендую заранее ознакомиться с отзывами на просторах интернета в пользу лучшего предложения.

На данном этапе времени лучше всего себя «ведут» зарубежные хостеры, которые за разумные деньги предлагают выгодные пакеты услуг в зависимости от ваших предпочтений.

Сразу же во время создания с нуля продлевайте аренду на целый год, таким образом, у вас и стимул будет самостоятельно ресурс развивать, да и денег получится сэкономить процентов на двадцать от общей стоимости из расчета ежемесячных оплат.

Добавление в каталоги поисковых систем

Понятие «каталоги» звучит слишком громко, потому что кроме Яндекса и Гугла ваш сайт больше добавлять никуда не придется. По последним статистическим данным 90% пользователей по всему миру используют именно эти поисковые системы, тогда как оставшаяся часть в большинстве случае пользуется другими непосредственно по ошибке.

Сам процесс ничего сложного не представляет. Вам потребуется просто бесплатно добавить на сервер минимальные по размеру файлы для подтверждения авторских прав и зарегистрировать в обеих системах кабинет пользователя для отслеживания различных изменений и настройки разнообразных функций.

Наполнение контентом

По инструкции контент ресурса является чуть ли не самым главным показателем его будущего успеха.

  • От качества предоставляемой вами информации будет зависеть успех «природного» роста позиций в поисковых системах.
  • Важную роль будет играть такая штука, как «показатель отказов», который, в свою очередь, является фактором оценивания поведенческих факторов ресурса.
  • Если на ваш проект будут заходить люди и находиться на нем длительное время за счет прочтения полезных и уникальных статей, то вы, определенно, сможете в кратчайшие сроки продвинуться в ТОП выдачи только за счет этого.
  • Если пользователи будут переходить с поисковой системы и находить ничем не примечательную информацию, которой в интернете море, то сразу будут покидать ваш сайт в пользу другого более детального описания требуемой им информации.
  • Если умеете писать самостоятельно, то помните, что самое главное – это правильно и детально раскрыть тему, чтобы пользователь получил по его запросу все, что хотел найти.
  • В ином случае лучше будет обратиться на биржи фриланса, чтобы передать обязанность написания текстов профессиональному автору, но это не бесплатно.

Методы продвижения

После выхода алгоритма от Яндекса «Минусинск» правила продвижения сайтов в Яндексе кардинально изменились. Раньше было достаточно накрутить себе поведенческие факторы, закупить большое количество ссылок с других ресурсов и спокойно ждать прироста траффика.

Теперь, когда самостоятельно ссылки покупать больше нельзя (точнее, можно, но только аккуратно), а поведенческие факторы в плане накрутки и оценивания больше не котируются, то все возвращается на круги своя в плане продвижением вышеописанным контентом бесплатно.

Результат обеспечат:

  • Правильная перелинковка,
  • Правильно подобранные ключевые запросы для контента.
  • Качественные купленные ссылки.

Варианты получения прибыли

Допустим, ваш проект стал успешным и начал привлекать ежедневно тысячи целенаправленных пользователей. В таком случае можно заняться его монетизацией с целью получения долгожданной прибыли. Самыми оптимальными вариантами заработка на сайте выступают партнерские программы, продажа ссылок и размещение контекстной рекламы.

  • Партнерские программы подразумевают ваше содействие каким-нибудь представителям бизнеса вашей тематики. К примеру, на игровой сайт могут обратиться рекламодатели для размещения на нем рекламы какой-нибудь игры или игровой приставки, тогда как если кто-то приобретет с вашего сайта продаваемый товар, то вы получите заранее условленные отчисления.
  • Ссылки можно продавать на сайте в пользу рекламы или передачи своего веса другим интернет проектам, но делать это следует аккуратно, чтобы не получить никому не нужный фильтр от поисковых систем. В целом, нормально на продаже ссылок могут зарабатывать только новостные ресурсы, в профиль которых естественно входят ссылки на посторонние ресурсы.
  • Контекстная реклама сводится к пассивному заработку, выражающемуся в размещении баннеров под различные объявления. Деньги вам будут поступать, только если пользователь заинтересуется рекламным предложением и перейдет на другой сайт для более детального ознакомления с ним. В зависимости от настроек и количества посетителей вы сможете получить отличный пассивный и стабильный доход.

Борьба с конкурентами

Не забывайте и о конкурентах, потому что именно в них и заключается размер вашей конечной прибыли и успех ресурса вне зависимости от пошаговой инструкции. На начальных этапах вам следует равняться на своих соперников в нише, чтобы узнать все их преимущества и постараться аналогичным образом выйти на новый уровень.

Как только вы добьетесь успеха, равняться уже начнут на вас, так что необходимо будет должным образом решить проблему защиты своих фишек и других нюансов продвижения, чтобы бесплатно сохранить позиции в поисковой выдаче, и, как следствие, не делить с кем-то другим лакомый кусок.

Не получится только у ленивого, коих на просторах интернета по статистике больше 90 процентов вебмастеров. Только лишь хорошие доменные имена занимают и больше толку никакого с них нет.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система Orphus