Преимущества создания информационных сайтов

Куда не глянь, везде устраивают различные марафоны, стремятся добиться скорейшего успеха, соперничая с другими, и, конечно же, получить доход. Понаблюдав за всем этим действом, я понял одну простую истину – люди массово занимаются созданием контентные сайты.

Естественно, создание информационных сайтов самостоятельно можно считать долгосрочным вложением, потому что, написав один раз статью по хорошо изученной теме, ее больше не потребуется менять, обновлять, и так далее. Да и помимо этого имеется несколько десятков причин, позволяющих считать контентные проекты выгодным вложением денег.

В чем выгода?

Ответ на вопрос будет крыться в обыкновенном примере. Вот есть у нас контентный проект, интернет-магазин, а также интернет сайт по предоставлению каких-нибудь услуг законного характера. Конечно, конкуренция есть везде, но очевидное очевидно – она будет меньше в той нише, где используются меньшие бюджеты на создание и продвижение ресурса.

Потребуется не просто самостоятельно создать сайт-визитку, который будет бросаться в глаза при первом же упоминании, но и также органично платить за рекламу в социальных сетях, контекстных партнерских программах и многом другом, чтобы получить самое драгоценное – клиентов.

Аналогичная ситуация и с созданием интернет магазинов. Гораздо выгоднее будет привлечь потенциального покупателя со стороны и окупить с головой все потраченные на него деньги (в плане рекламы). С позиции работы над такими проектами все на порядок сложнее. Необходимо в обязательном порядке проводить все подобные мероприятия постоянно, чтобы не потерять трафик с покупательской способностью.

А что с информационными сайтами?

  • Создание хорошего интернет ресурса самостоятельно.
  • Напичкал его сотнями статей с правильной оптимизацией ключевых запросов.
  • Постепенно наращивай ссылочную массу и жди маны небесной от поисковых систем.

Вложение, фактически, разовое, тогда как отдача от сайта будет длительной и прибыльной.

Выбираем тематику

Вот насчет прибыльной отдачи я немного погорячился. Дело в том, что для достижения успеха в плане получения хорошего дохода с интернета потребуется не только правильное наращивание ссылочной массы и хорошо подобранное семантическое ядро (но, будем честными, без этих факторов все равно никуда не убежишь). Речь идет непосредственно о тематике, которую следует подбирать самостоятельно, исходя из личных предпочтений и цены за рекламный клик.

На практике:

  • 80 процентов доходов с создания информационных интернет сайтов приносит различная контекстная реклама.
  • Цена клика по ней в разных тематиках может варьироваться в несколько раз, так как для рекламодателей крайне важна так называемая покупательская способность клиента.

В теории:

  • Понятное дело, что если человек задумывается о ремонте и читает связанные с этим статьи, его размер кошелька позволит приобрести какой-нибудь строительный инструмент или материал.
  • Понятное дело, что человек, ищущий действующие и эффективные методы лечения подагры в интернете, не будет жалеть денег на действительно хороший препарат.
  • С другой стороны, что можно будет взять с подростка, который будет искать коды для игры или варианты прохождения трудных уровней.

В общем, подобных примеров можно привести десятки, но и бросаться после такого осмысления на крупные конкурентные тематики не желательно.

Будет правильнее найти золотую середину, к примеру, подобрав узкоспециализированную тематику в конкурентной и богатой нише, ну а по факту все будет зависеть от вашего бюджета и желаний создания хорошего интернет сайта. Отдача не заставит долго себя ждать.

Семантическое ядро

Подбирая семантическое ядро самостоятельно, рекомендуется уделять внимание до сих пор не раскрытым ключам. Пускай запросы будут считаться низкочастотными, зато вы сможете вылезти в топовые позиции в кратчайшие сроки без дополнительного наращивания ссылочной массы по соответствующим страницам.

Чем больше у вас будет таких ключей, тем лучше.

Конечно, никто не исключает повторное использование уже десятки раз использованных на других ресурсах высокочастотных запросов, но, в таком случае, следует обеспечить подачу материала свежими данными, картинками и многим другим. Другими словами, сделать ваш текст максимально качественным и интересным для читателя.

Контент

К разговору о контенте сразу стоит упомянуть не только поддержку интереса и качества текстов на сайте, но и разумную цену за их написание. Как правило, только одна десятая часть вебмастеров занимается самостоятельным написанием статей для своих интернет ресурсов, тогда как остальные попросту их заказывают.

Конечно, на сегодняшний день можно найти десятки качественных копирайтеров, которые за разумные деньги смогут написать вам достаточно интересный текст, надолго запоминающийся для читателя. Но с учетом того, что подобные проекты должны включать в свой состав, как минимум, 500-700 хороших статей, при старте, минимум с тремя сотнями статей, то и денег должно потребоваться немерено.

В данном случае следует помнить о том, что создание подобных сайтов самостоятельно не делается за два дня и придется потратить достаточное количество средств и времени, а, главное, не спешить и пытаться поскорее монетизировать интернет ресурс, чтобы не отпугнуть потенциальных читателей.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система Orphus