Советы по продвижениею сайтов в Топ 10 яндекса бесплатно

2015 год ознаменовался многочисленными изменениями в алгоритме поисковых роботов Яндекса, и, к великому сожалению, старые методы продвижения сайтов уже не работают. Однако, так или иначе, увеличивать авторитетность и посещаемость ресурса хочется всем, причем, эти все желают делать это бесплатно. Так давайте же обсудим, что изменилось, как больше делать нельзя и на что следует обратить внимание при продвижении в Топ 10 в будущем.

Отказ от ссылок

Очевидно, Яндекс больше хочет быть похожим на Гугл и в планах 2015 года стремится соперничать с зарубежной поисковой системой на мировом уровне, вследствие чего пришлось отказаться от старых методов ранжирования сайтов в пользу более современных.

Самым главным нововведением со стороны администрации Яндекса стал алгоритм «Минусинск», который создавался для снижения позиций ресурсов, с большим количеством купленных или арендованных ссылок.

Гугл это сделал еще, когда я пешком под стол ходил (шучу, конечно, мне не 10 лет), ну а Яндекс, видимо, находился в доле с сервисами закупки и аренды ссылок, что терпел все это безобразие в выдаче до самого последнего момента. А этот момент наступил именно тогда, когда вебмастера перестали надеяться на честность в продвижении и все свои усилия стали прилагать к росту позиций непосредственно в Гугле.

Тем не менее, даже после введения нового алгоритма в действие, ссылок закупаться меньше не стало, так как видимого понижения позиций у сайтов с большим количеством арендованных линков, не наблюдалось. Да, конечно, если для вашего ресурса было арендовано несколько тысяч ссылок на других сайтах, то, очевидно, вы уже пострадали, тогда, как все остальные просто вздохнули с облегчением.

Новые тенденции

Новой тенденцией в 2015 году стало хорошо забытое старое правило Яндекса о постепенном наращивании ссылок, чтобы попасть в Топ 10.

  • Продвижение сайтов в Топ 10 сейчас играет неотъемлемую роль в плане заработка, и тем, кому нечего тратить для получения большего дохода все хочется делать бесплатно.
  • Наиболее оптимальным вариантом станет ожидание.
  • Сейчас все новые сайты вне зависимости от тематики не могут пробиться на вершины поисковой выдачи по одной простой причине – их никто туда не пустит из-за маленького возраста. Это вполне разумно особенно с учетом того, что сейчас многие забрасывают путь вебмастера на середине пути.
  • Прежде всего, нужно будет заслужить доверие и показать всю серьезность своих намеренностей поисковой системе, чтобы попасть в Топ 10.
  • Это можно сделать только регулярным обновлением контента на сайте и постепенным наращиванием ссылок. Причем, ссылки должны теперь быть схожими по тематике к вашему ресурсу, иначе особого толку с них не будет.

Естественно, что в ущерб себе никто не станет добавлять линки на свои сайты, так что коммерческую составляющую вопроса исключать бессмысленно. Но раз мы решили проводить продвижение бесплатно, то из обновлений 2015 года можно выудить несколько полезных нюансов.

Массовость контента

Единственное, что в данном случае можно сделать бесплатно, так это писать самостоятельно уникальный контент, оптимизированный под низкочастотные запросы для Топ 10. Конечно, без специальных программ обойтись вряд ли получится, так как тот же Key Collector стоит 1500 рублей, но зато эффекта будет значительно больше.

  • В 2015 году на просторах Яндекса появилось большое количество ресурсов, чье продвижение сводилось к массовому занятию свободных ниш ключевых запросов.
  • Раньше вебмастера делали контент с учетом оптимизации под высокочастотные запросы, которые очевидно приносили бы большую посещаемость ресурсу, и, соответственно, обеспечивали больший доход.
  • Ныне заниматься подобными вещами в роковом 2015 году просто нет смысла, все ниши переполнены, поэтому приходиться довольствоваться крошками, либо же ждать большее количество времени, что не всем подходит.

Именно поэтому для попадания в Топ 10 стали практиковать следующий метод.

Низкочастотное продвижение

Формула успешного продвижения в Топ 10 в 2015 году сводится к обыкновенной оптимизации контента в Яндексе под низкочастотные запросы, отсутствие конкуренции по которым можно отследить совершенно бесплатно благодаря некоторым программам.

Оптимальным вариантом является подбор свободных ключей с общей частотой в Вордстате не менее 300 раз за месяц.

Не спорю, некоторые вебмастера затрагивают и менее частотные запросы, но в таком случае следует увеличивать общее количество статей для ресурса. Значит, при наличии достаточного количества в действительности свободных ключей можно уже смело заниматься расчетами прогнозируемой посещаемости вашего сайта.

С учетом того, что НК запросы могут выйти на вершину Топ 10 без какого-либо дополнительного продвижения в относительно короткие сроки (приблизительно за 2-3 месяца), конечно, с учетом правильной оптимизации контента, то даже ключевые слова с частотой в 200 раз за месяц могут, в общей сложности, обеспечить должный эффект.

К примеру:

  • У вас имеется для попадания в Топ 10 500 ключей и вы знаете, что они никем не заняты, другими словами, добраться до заветного ТОПа можно будет без проблем.
  • Придется написать 500 оптимизированных под эти запросы статей, подождать пару месяцев (когда говоришь это, кажется, так все просто), но в прогнозе весь контент сможет обеспечить вам 100 тысяч посетителей ежемесячно.
  • Поисковые системы, увидев всю серьезность ваших намерений, позволят вам наравне состязаться с более серьезными конкурентами, посредством борьбы за высокочастотные ключевые запросы, для чего опять потребуется писать новый контент.

Зато свежесть подачи информации и правильная оптимизация сайта сделают свое дело, и вы сможете использовать подобную методику продвижения в Топ 10 и на других ресурсах в 2015 году.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система Orphus