Проверка ключевых слов сайта

Сегодня поисковые системы уделяют огромное внимание  контенту сайта. Именно поэтому оптимизаторам и веб-мастерам необходимо обращаться к анализу информационного наполнения сайта. Важно соблюсти правильное соотношение ключевых слов или фраз с общим количеством слов в тексте.

Иначе слишком низкий их процент приведёт к тому, что процент ранжирования страницы или сайта в сети будет невысоким, а слишком большая плотность ключевиков заставит ПС (поисковую систему) накладывать фильтры или, что хуже, исключить сайт из индексной базы. О том, как совершить проверку сайта относительно ключевых фраз далее в статье.

Что такое ключевые слова?

Ключевые слова или ключи (ключевики) – отдельные слова или словосочетания слов (обычно от 2 до 5), позволяющие поисковым системам определять тему статьи и создавать в этой статье анкоры (активные ссылки). Для продвижения сайта необходимо обратить внимание на несколько составляющих: плотность ключей, их густота (частота) и облако.

Важным  для сайтов является плотность ключевых слов. Это процентное соотношение количества ключей с количеством слов на определённой веб-странице. Необходимо также учитывать и густоту ключевиков. Ведь правильная, сбалансированная густота поможет ПС сгруппировать сайты по тематике, и способствует получению высоких позиций в этих же ПС.

Небольшая густота не даст сайту занять высокие позиции в поисковых системах. Напротив, слишком большая густота может оказать сайту медвежью услугу, ведь получение высоких позиций будет уже не важным, поскольку сайт будет отмечен как спамерский.

По идее, плотность ключей не должна быть более 5%, хотя бывают исключения. Все зависит от тематики сайта. Поэтому следует запомнить, верная плотность и частота ключей на страничке поможет оптимизировать и продвинуть сайт. Тогда получение высоких позиций  гарантировано.

Визуальное представление ключей, которые применяются на сайте – это облако ключевиков. В данном случае плотность ключей прямо пропорциональна размеру шрифта на сайте: чем она больше, тем больше размер. По-хорошему, самые значимые ключи должны отображаться в начале облака большим размером.

Обзор основных сервисов для проверки ключевиков сайта

Для проверки сайта и ключевых слов представляем вашему вниманию обзор бесплатных сервисов онлайн:

  • istio.com – проводит семантический анализ контента сайта.
  • seop.ru – сервис, занимающийся полным анализом информационной составляющей веб-сайта. Анализирует не только плотность ключевиков не только в тексте, опубликованном на сайте, но и в мета-тегах. Загрузка текста с указанного адреса происходит автоматически.
  • advego.ru – прелесть этого сервиса заключается в том, что при анализе текста, программа указывает на наличие грамматических ошибок, устанавливает классическую и академическую тошноту текста и анализирует его семантическое ядро. Небольшое неудобство- текст приходится загружать вручную.
  • seobuilding.ru – осуществляется проверка плотности ключей, как обычных слов, так и распространённых фраз. Преимущество – настройка доп фильтров. Сам загружает текст с указанного адреса.

Кроме вышеуказанных сервисов, есть ещё программы офлайн, выполняющие подобные функции. К ним можно отнести: Semonitor или CS Yazzle. Обе программы платные, но оплаченные действия будут стоить результата. Первая oтличнo справляется с решением SEO-задач.

Это были лишь некоторые программы, подходящие ключевым словам.  Те не менее, как проводить анализ позиций сайта каждый специалист должен решать лично.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
1 Комментарий
  1. nba 2k 31.05.2016 в 08:15 Ответить

    nba 2k

    You have got probably the greatest online websites

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система Orphus