Работаем с биржами постовых

Работа с постовыми: Какой нужен сайт?

Параметры: Казалось бы, чем больше параметры — тем лучше. Возможно это мнение справедливо, однако нюанс здесь в том, что для многих в закупке постовых важнее «массовость» , чем «качество», и поэтому покупка хорошего постового с сайта в 500 тиц, у многих не вызовет интереса. Тем более, вы вряд ли будете продавать постовые по 25р, а дорогие постовые покупают не так часто. С другой стороны, параметры сайта играют роль «приманки» при адекватной ценовой политике. Выбор между сайтом в 10 тиц и 500 тиц, при почти одной цене — дают очевидный выбор. И это шанс собирать все сливки, в том числе — нетематические запросы, за счет авторитета и «веса».

Важно: С тем, с чем можно начинать работать — это сайт с тиц от 20, и пр от 2, чтобы хоть как-то отличаться от классических 10\1, что играет немаловажную роль в конкуренции.

Тематика: Можно все обрисовать одним красивым словосочетанием- «Тематический сайт». Ведь о тематике кричат на каждом углу, и это та очевидная вещь, которая вероятно будет жить вечно. Не зря ведь тематический индекс — тематический. Однако подобные сайты имеют свои недостатки — тематик много, а сайт один. И ты будешь вынужден или подстраиваться под каждую тематику присутствующую на рынке (иметь несколько сайтов разных тематик) или существенно не дополучать задания. Тем более, писать на тематику без любви к ней — надоедает очень быстро. И чисто физически и психологически легко увязнуть в рутине. Прелесть же блогов «обо всем» — это возможность писать на разные темы и гибко связывать их с темой заявок, однако опять же — теряются заказы с жесткой привязкой к теме, и сайт обо всем — должен иметь другие весомые аргументы, чтобы привлечь рекламодателя.

Стоит понимать, что сайты разной конфигурации — заточены под разные нужны. Тематика хоть и урезает поток заказов, однако открывает возможности к повышению трафика, к внесению в Каталог Яндекса, и к работе с контекстом, в дополнение к постовым.

Качество сайта: Расплывчатый и общий параметр, который включает в себя такие вещи как: дизайн, структуру, контент, трафик. Когда веб-мастер начинает работать с постовыми, он вырабатывает определенную линию поведения, например: «писать только дорогие постовые», или же «Пустить сайт в расход, писать что попало и как попало». Постепенно сайт или превращается в помойку, или же вырастает в лучший проект, который действительно может похвастаться хорошим контентом и дорогими постовыми. Но насколько ты хорошо будешь придерживаться качества, настолько привлекательнее будет сайт для рекламодателя.

На примере своего блога могу сказать, что у меня особо нечем похвастаться, однако оформление более-менее адекватное, постовые, которые пишутся основательно под темы заявок — также отличительная черта. Даже «условно» скрытый раздел, который создан чтобы не мусолить глаза постоянным читателем, и при этом с доступным контентом на главной — также приносит профит рекламодателю. Только безумцы и отчаянные люди могут покупать дешевые ссылки с очевидных ГС.

ssylochnaya-birzha-pr-sape-lichnyj-kabint

А теперь про биржи ссылок

Постараюсь описать отличительные черты и другие моменты работы с биржами ссылок. Казалось бы принцип у всех один, однако нюансы делают из каждой — инструмент, который хорош в конкретных условиях. Например — одни биржи хороши для заработка, другие — для продвижения. С одними работа рутинная, из-за специфики движков, с другими адекватно-удобная. И пока не сравнишь — не увидишь разницы.

  • Gogetlinks.net

Биржа ссылок из разряда «элитных», предполагающая жестокий отсев псевдоплощадок. Конечно, со временем сюда пробрались ширпотреб-блоги, но жесткая политика приема все-же сделала свое дело. Чем хороша эта биржа — это политика цен, где в основном все приближено к золотому минимуму, что хорошо в плане продажи ссылок, по ценам от 90р за постовой. Также присутствует гарантия индексации в 90 дней. Оплачиваются только вошедшие в индекс заметки с постовыми, что заставляет веб-мастеров озаботится вопросом качественного контента. Чтобы плодотворно работать в системе, нужно иметь хороший сайт и делать прицельные выстрелы по рекламодателям, лимит в 200 заявок — слишком мал, при большом количестве отказов.

Преимущества:

— общая планка цен (продажи от 90р\постовой)

— адекватный саппорт

— удобный интерфейс (просмотр заявок, сортировка, прочее)

— требования по индексации (хорошо для покупающих)

— только автономные блоги

Недостатки:

— проблемы с индексацией — проблемы с кармой

— высокий порог вхождения в систему (модерация)

— ограничение в 200 заявок на сайт в месяц (при низком % одобрения заявок, многие в пустую)

  • Getgooglinks.ru

Аналог предыдущей биржи, изначально видимо они разрабатывались одним человеком. После случилось разделение, и ГогетЛинкс модернизировался в более сильную систему, а ГетГудЛинкс остался в первоначальном виде, с некоторыми неудобствами в виде отсутствия просмотра описания задания по наведению мыши. Между тем, эта биржа ссылок заточена под Гугл, который имеет более адекватную индексацию, однако ценовой порог тут гораздо ниже, и заданий-рекламодателей также меньшее количество. На практике система не хуже Гогета, но многие оптимизаторы все еще существенно ориентируются на поиск от Яндекса, именно поэтому все в основном сидят на первой бирже. Тем не менее — система вполне живая, и постепенно наращивает обороты, пускай и скромными темпами.

Преимущества:

— работа с индексацией Гуглом (нет проблем индексации для веб-мастера)

— количество рекламодателей вполне приемлемо

— только автономные блоги

Недостатки:

— количество рекламодателей не так велико по сравнению с «старшим братом»

— высокий порог вхождения (модерация)

— устаревший интерфейс с некоторыми неудобствами

— более низкие цены

  • RotaPost.ru

Отличная система в плане интерфейса, который дает возможности гибкой настройки рекламных компаний. Тем не менее, отсутствии адекватной планки в ценах (широкий диапазон предложений от мала до велика) делает упор в этой бирже на дешевые постовые, оставляя качество первым двум биржам. Казалось бы, зачем платить больше, даже за адекватные сайты, если можно купить 10 ссылок на сайтах-бюджетах. К сожалению это привело к демпингу, и на бирже присутствует куча школьников оптимизаторов, которые не дают заработать нормальным площадкам. С другой стороны систему выгодно использовать для закупки ссылок, имея возможность покупать дешевые постовые. Мороку же доставляют неадекватные «школоло» исполнители, только 1\10 заданий выполняются адекватно, даже при грамотном составлении ТЗ. Поэтому тут имеют место затраты на поиск адекватных исполнителей. Как компенсация этой проблеме — есть система отказа от исполнителя, при неоднократном некачественном выполнении задания, что огромный плюс!

Преимущества:

— гибкий интерфейс для веб-мастеров и оптимизаторов

— широкий диапазон цен и площадок

— адекватный порог вхождения

— прием блогов на сторонних сервисах

Недостатки:

— демпинг цен

— куча неадекватных веб-мастеров с ГС (которые не читают задания)

— качество площадок

— спамо-рекламодатели (особенности подачи заявок)

— (критично) тормоза при работе с системой, что делает просмотр и принятие заявок рекламодателей сплошной мукой

  • Blogun.ru

Насколько я знаю — самая первая биржа работы с постовыми. Имеет глобальные наработки, и гибкую политику в работы с системой. Однако при этом, система берет существенную комиссию на ввод и вывод средств (15%). В то же время, имеет большое количество веб-мастеров и оптимизаторов в системе, что позволяет создавать масштабные компании продвижения, выбирая площадки любых мастей. Отличительные особенности системы — защита работ, которая позволяет выплачивать сумму в течении 12 месяцев, гарантируя индекс и не снятие ссылки. А также другие вещи, которые позволяют с удобством работать в системе, например «Анкор на выбор исполнителя», что порой крайне полезная штука.

Преимущества:

— низкий порог вхождения

— гибкость настройки компаний

— огромное количество рекламодателей и веб-мастеров

— защита заданий

— система оценок

Недостатки:

— не совсем удобная работа с ценовыми диапазонами

— неудобная работа с заявками (условия заданий такого формата, что неудобно и долго их обрабатывать)

— демпинг цен

— неадекватные рекламодатели (система оценки, занижение оценок)

— высокая комиссия

birzga-rotapot

Что еще нужно знать?

Время. Получается так, что работа с каждой системой забирает время. Сначала подаешь заявки, при том что в одних системах это трудоемко и долго, из-за формата системы или тормозов интерфейса. Порой чтобы обработать все возможные варианты — уходит несколько часов в день, и это не говоря о самом выполнении заданий. Проблема с демпингом и с ценовой политикой — делает ваши усилия по отправке заявок порой пустой тратой времени. В этом случае предпочтительнее первые две биржи, где есть конкретное предложение с ценой, и нету торга, что сводит все к простому выбору для оптимизатора (принять, или отклонить), а не поиску вариантов дешевле и к порочному кругу.

Необходимость веб-мастеру держать марку Это огромная рутина, которая является необходимостью. Не будешь держать марку — потеряешь в заработке, или потеряешь блог из-за переспама. Однако, поработав над блогом, выполняя задания на отлично, можно обрести регулярных заказчиков и постоянный поток заданий. Во всех системах есть критерии оценки, от которой зависит интерес к вам от рекламодателей. Не стоит забывать о качестве самого сайта, и умелой презентации своей работы (иногда важно донести до рекламодателя, что посты в отдельной категории, которая не отдается в рсс — лучше, чем загадить общую ленту нетематическим контентом ,потерять читателей, и понизить качество сайта, что в свою очередь хуже весу ссылки рекламодателя). При качестве — профит, при негативных факторах — снижает спрос.

  • Это же касается адекватности предложений оптимизаторам (предложение своей цены), которые могут выбирать что-то попроще и подешевле.

Правильный выбор использования систем? Моя рекомендация: Гогет и Гетгуд — для продажи постовых, Блогун и Ротапост — для покупки. Использование инструмента «Вольная страница и вольный анкор» в Блогуне — очень полезная штука. Контроль качества исполнения в Ротапосте — позволяет отказываться от задания, если веб-мастер не выполняет задание как надо, что тоже полезно и удобно, в отличии от переписок с саппортом, пускай и адекватным, по этому поводу в других системах.

Сколько можно заработать?

Тут все зависит от вашего усердия, ваших сайтов, и усидчивости. Я бы сказал так, что имея 3 адекватных блога тиц: 20, пр: 2, и не ленясь отправлять заявки и выполнять заказы, можно иметь от 20000р в месяц (гарантировано). Но цифра зависит от конкретного случая. Вопрос тут даже не сколько можно заработать, а имеет ли смысл так задалбываться с постовыми, имея возможные альтернативы? В любом случае — рекламодатели всегда найдутся, и постовые дело не дешевое, на хлеб с маслом заработать можно. Ну и конечно же, никто не застрахован от краха, в виде выпадания блога из индекса и среза Тиц, однако это опять же — вопрос качества блога, и правильной работы с ним.

А сама работа с постовыми, должна быть в ранге подработки, но никак не основной работой, ибо эта работа требует внимания 24\7\365 и конечно же наличия интернета и рабочего месте везде и в любое время, чтобы не испортить себе карму просроченными заданиями.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus