Как узнать и проверить дату создания сайта?

Прежде чем дать ответ на этот вопрос я хочу сразу же рассказать о том, зачем кому-то может потребоваться дата создания чужого сайта. На практике, все упирается в обыкновенную конкуренцию, когда один вебмастер смотрит на более высокие позиции в поисковой выдаче другого вебмастера и пытается понять, чем его ресурс хуже.

Для того, чтобы узнать ответ, можно использовать сразу несколько сервисов.

WHO.IS

Классический вариант определения «числа/месяца/года» создания сайта. Все, что вам потребуется, так это просто ввести в строке интересующий вас сайт, после чего вы сможете проверить подробный информационный перечень информации, и узнать не только о дате создания, но и о дате окончания аренды доменного имени, которой можно воспользоваться с целью выкупа требуемого вам ресурса.

Стоит отметить, что одноименную программу можно установить непосредственно на компьютер, и держать ее под рукой, если подобные анализы конкуренции вы проводите более 5-10 раз в сутки.

PR-CY

Уникальный сервис, который с каждым годом позволяет вебмастеру узнать все большее количество разнообразных поисковых элементов, к которым относится и создание сайта. Фактически определить первичную дату у вас получится только вместе с комплексным анализом сайта, где помимо требуемой информации вебмастеру представится дополнительное количество требуемых для оценки конкуренции данных.

На практике, при комплексном анализе ресурса (который, кстати, проводится совершенно бесплатно) используются данные с различных сайтов по различным критериям поиска, так что не исключено, что вы получите те же данные, только на русском языке.

Другие аналоги

В идеале, если вы введете одноименный запрос в строку поисковой системы, то получите десятки предложений об определении искомой даты. Стоит отметить, что информация в любом случае будет правильной, так как все данные, так или иначе, берутся с основного сервиса определения создания сайта.

Если вас не смущает английский язык, то рекомендую вам использовать WHO.IS, где можно узнать все о комплексном анализе конкурента, то можно воспользоваться и PR-CY либо другим подобным сервисом, так что все зависит только от ваших предпочтений.

Зачем оно вообще нужно

Здесь все упирается в пресловутое сравнение двух самых крупных поисковых систем – Яндекса и Гугла. Любой начинающий вебмастер наслышан о таком фильтре от Яндекса, как «Песочница», который не позволяет пробиваться вверх выдачи молодым сайтам в виду отсутствия к ним доверия. Мол, пройдет год-полтора, и тогда ресурсу будет дан полноценный зеленый свет.

В Гугле подобных фильтров нет, так как там стратегия формирования поисковой выдачи является более демократичной. Неважно, какой у тебя возраст, если твой контент лучше, чем на других сайтах, дата создания роли играть не будет.

Но ведь на территории СНГ все равно вебмастера стремятся больше на российскую поисковую систему, так что узнать дату создания ресурса считается для многих чуть ли не делом чести, чтобы было куда стремиться.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система Orphus