SEO продвижение сайта начинающему в 2015 году

С практическими навыками создания сайтов, можно сказать, разобрались. Я уже неоднократно заявлял о том, что создать сайт и продвинуть его – совсем две разные вещи. При всем желании и уважении к своим навыкам без использования SEO в 2015 году в бизнесе создания сайтов делать нечего.

Существуют десятки примеров, показывающие, как положительно влияет на траффик прирост ссылочной массы и десятки других показателей. Являясь сторонником только «белых» методов SEO продвижения, хочу рассказать, что изменилось после внедрения «Минусинска», на что следует обращать внимание, а чего лучше бы избегать.

Что такое SEO продвижение

Для начала вкратце для тех, кто еще в 2015 году не знает о том, что такое SEO продвижение сайта. Самое понятие SEO расшифровывается, как search engine optimization, т.е. «оптимизация поисковых систем» или «поисковая оптимизация». Данный термин представляет собой десятки способов и методов, помогающих сайту лучше ранжироваться в поисковой выдаче.

Среди этих десятков способов для продвижения определенных ресурсов могут подходить только единицы, тогда как для других потребуется использовать все, что под руку попадется. Идем дальше. Продвижение целиком и полностью может зависеть от общего бюджета на ваших руках, и чем он будет больше, тем быстрее ваш сайт найдет своего клиента или читателя.

Варианты SEO продвижения

В общем, вот что работает в 2015 году.

  • Низкочастотные и низкоконкурентные ключевые запросы.
  • Наращивание ссылочной массы.
  • Социальные факторы.

Все. Я не буду распыляться на другие методики и способы, потому что они не заслуживают вашего внимания. Теперь более подробно о каждом пункте.

НК и НЧ запросы

Предпосылки использования:

  • Для продвижения в 2015 году по высокочастотным запросам сайт, как минимум, должен настояться пару лет, чтобы заработать больший ТИЦ и траст.
  • В основных прибыльных нишах уже все запросы были использованы такое количество раз, что поисковые системы уже просто не обращают внимания на новичков.
  • Все гонятся за несметными богатствами от большего траффика и не стремятся использовать незанятые низкочастотные ключи.

Теория:

  • Один запрос на 6000 показов в месяц будет в рамках SEO продвижения подниматься, как минимум, пару-тройку месяцев при максимальных бюджетах.
  • С другой стороны можно за это же время продвинуться с помощью 30 запросов по 200 показов в месяц не растрачивая лишний бюджет не понятно на что.

Нюансы:

  • Для скорейшего достижения успеха в 2015 году требуется правильно подобранная тематика ресурса, не говоря уже о последующем использовании самых «вкусных» запросов.
  • Потребуется обязательное использование программы подбора ключей Key Collector.

Теоретический результат:

  • 200 статей с запросами по 200-300 показов в месяц обеспечат вам 1500 посетителей ежедневно.
  • На продвижение будет затрачена только малая часть бюджета.

Наращивание ссылочной массы

Предпосылки использования:

  • Так сложилось исторически. Хочешь лучших позиций в выдаче, значит, должен иметь признание среди других сайтов.
  • Постоянная борьба поисковых систем с накруткой ссылок сделала сам процесс довольно аккуратным и рисковым. Шаг влево, шаг вправо – расстрел, но отказываться все равно нет смысла.

Теория:

  • Чем больше сайтов ссылается на ваш ресурс в 2015 году, тем больше признания получится снискать у поисковых систем.
  • Обязательно использование метода постепенно наращивания ссылочной массы.
  • Пользуются успехом только ссылки с трастовых сайтов.
  • Хорошее качество контента и сама идея могут самостоятельно «расшарить» сайт по другим ресурсам.

Нюансы:

  • Никто не захочет просто так ставить ссылку на ваш сайт. Придется либо обменивать, либо покупать (арендовать).
  • Слишком быстрый прирост массы линков может отрицательно сказаться на SEO продвижении проекта. Везде следует знать меру.
  • Лучше подбором ссылок заниматься самостоятельно и не доверять этот процесс в руки «профессионалов».

Теоретический результат:

  • Больше ссылок – больше показатель ТИЦ, больше траффика, больше заработок.

Социальные факторы

Предпосылки использования:

  • Социальные сети занимают сейчас важное место в жизни каждого интернет пользователя. С их помощью будет проще достучаться до потенциального клиента, исходя из знания его личных предпочтений.
  • Реклама в соцсетях и активное ведение сообществ дают настолько хороший результат, что никакое SEO продвижение другими методами не сможет обеспечить.
  • Подобные тенденции уже активно применяются на западе, в частности, в Фейсбуке, но ничто не мешает опередить время и у нас.

Теория:

  • Правильное общение с тематическим сообществом обеспечить стабильный траффик на любой интернет ресурс.
  • Реклама в социальных сетях по стоимости на порядок ниже в сравнении с классически Адсенсом и Директом.

Нюансы:

  • Вряд ли получится обеспечить должный охват конкретной категории пользователей ввиду нестабильного пользования сетями людей старших возрастных категорий.
  • Сообщества с большим охватом пользователей могут загибать довольно высокие цены на рекламу.
  • Для должного продвижения потребуется найти общий язык с каждым пользователем, что не каждому под силу, а, значит, может потребоваться профессионал со стороны.

Теоретический результат:

  • На западе 70% траффика на тематические сайты идет непосредственно из социальных сетей, потому что «так принято».
  • На просторах рунета в 2015 году результат будет зависеть от возрастной категории и методах продвижения в рамках SMM.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система Orphus