Зачем продвигать себя через целевую страницу?

Зачем продвигать себя через целевую страницу

 

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем интернет-магазина или сайта, через который вы предоставляете свои услуги, всегда найдутся люди, которые еще не готовы купить у вас или попросить предложение.

Возможно, что через блог, систему рассылки новостей и страницу в Фейсбуке будут оставаться рядом и постоянно информировать некоторых из ваших потенциальных клиентов, но на рынке есть много других потребителей, которым могут понадобиться ваши продукты или услуги, но все же Я вас не знаю

Вот почему вам нужно привлекать этих людей способом, отличным от упомянутого выше, давая им веские основания для обращения к вам. Этот метод называется целевой страницей .

Что такое целевая страница?

Представьте, что вы вошли в магазинную дверь, потому что она привлекла большую часть вашей рекламы, размещенной снаружи у входа. В объявлении говорится, что вы получите что-то бесплатно всего за несколько секунд.

Вы вошли и нашли простую комнату с одним человеком с короткой формой и просили вас заполнить ее, чтобы получить ее бесплатно.

Форма может быть длиннее или короче, в зависимости от того, насколько велика ценность того, что предлагается. Например, самая короткая форма требует только ваш адрес электронной почты; другие спрашивают ваши имя и фамилию, а другие могут запрашивать информацию о том, в какой сфере вы работаете, чем занимаетесь, с какими проблемами сталкиваетесь каждый день и т. д.

Заполните форму и получите бонус на месте, и тогда у вас нет другого выбора, кроме как покинуть комнату.

Вот как работает целевая страница.

Это целевая страница, где продвигается одна вещь, и нет ссылок на другие страницы или другие отвлекающие факторы. Единственная цель этой страницы — превратить посетителей в потенциальных клиентов.

Лидером является потенциальный клиент, которому понадобится ваш продукт / услуга, но он не готов покупать у вас, но он хочет, чтобы вы убедились, что вы являетесь надежным поставщиком. Ведущий должен предоставить вам по крайней мере одну контактную информацию о нем, и обычно самой простой информацией является адрес электронной почты.

 

2

Какие предложения можно разместить на целевой странице?

У вас есть полный спектр возможностей, в зависимости от того, что вы можете предложить бесплатно. В зависимости от типа вашего бизнеса, вот некоторые бонусы:

Для интернет-магазинов:

  • купон на скидку;
  • возможность выиграть приз (зачисление на конкурс);
  • бесплатное руководство в формате PDF с практическими советами в вашем регионе;
  • бесплатный продукт или аксессуар или бесплатный образец;
  • бесплатный сервис или расширенная гарантия.

Для сервисных презентационных сайтов:

  • бесплатное обслуживание (консультации, аудит, план продвижения, рекомендации, первая сессия и т. д.)
  • книга, бесплатный путеводитель в формате PDF с практическими советами в этой области;
  • любой вид бесплатных материалов, имеющих отношение к вашей аудитории;
  • бесплатный вебинар или бесплатный онлайн мини-курс;
  • бесплатная демонстрация вашей программы;
  • специальная скидка.

Это всего лишь несколько идей, и, как вы видите, некоторые из них являются причинами для покупки у вас, а у некоторых есть основания называть вас специалистом.

Целевая аудитория, состоящая из потенциальных клиентов, может быть идеальной целевой аудиторией, которая будет проинформирована об этой целевой странице. По умолчанию вы можете увеличить свою клиентскую базу и потенциальную клиентскую базу.

Как создать целевую страницу

Целевая страница должна быть отдельной страницей, отделенной от вашего сайта, которая не включает в себя меню сайта и ссылки на другие страницы в нем. По большей части целевая страница рассматривается как отдельный сайт, состоящий из одной страницы.

На рынке существует несколько методов для создания целевой страницы, но мы упомянем наиболее эффективные:

# 1 Позвоните в агентство

Чтобы убедиться, что у вас есть хорошо сделанная страница, мы рекомендуем вам использовать то же агентство веб-дизайна, которое изначально создало ваш сайт. У них уже есть все понятия, касающиеся дизайна вашего сайта, и рекомендуется, чтобы целевая страница выглядела одинаково.

Если у вас уже есть вся информация и структура для вашей страницы, стоимость создания этой страницы и ее продолжительность будут снижены.

Когда вы звоните в агентство, хорошо знать, что именно вы хотите предложить на этой странице и что вы хотите получить.

# 2 Воспользуйтесь онлайн-сервисом

Есть много онлайн-инструментов, которые помогут вам создать целевую страницу. Например, instapage.com . Тем не менее, все эти инструменты являются экономически эффективными и имеют бесплатные опции с ограниченной функциональностью.

Мы не рекомендуем использовать бесплатные решения, потому что они нестабильны и могут работать неправильно.

Большой успех в использовании целевой страницы для вашего бизнеса!

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система Orphus