Как пропиарить группу в ВК?

Пиар – какое красивое слово. Оно пришло к нам из-за рубежа, и, в целом, связано с продвижением. Группы и сообщества ВК являются сейчас не только средством объединения интересов тысяч людей, но также могут выступать в качестве источника пассивного дохода. Я не буду заморачиваться с длительными вступлениями и сразу приступлю к действию.

Пиарить группу Вконтакте сможет каждый желающий, правда, для этого потребуются некоторые материальные вложения и немного стремления. На сегодняшний день раскрутка сообщества ботами бесплатно уже не так модна, как раньше. Сейчас все эти действия строго контролируются администрацией ВК, поэтому всегда имеется риск получить блокировку за накрутку подписчиков ВК черными методами. Следовательно, предлагаю рассматривать вам только белые методы продвижения группы Вконтакте.

Конкурс

Конкурсы – самый древний и, тем не менее, наиболее распространенный метод раскрутки группы ВК. Единственная проблема сводится к тому, что бесплатно конкурсы провести не удастся. Все что вам требуется, придумать приз, который будет как-то иметь отношение к тематике вашего сообщества Вконтакте и предложить его к розыгрышу любому человеку, который вступит в вашу группу и сделает репост данной записи.

Конкурс

Конкурсы могут иметь неопределенный срок действия, неопределенное количество участников и неопределенное количество призовых мест. Практически все зависит от вас. Однако вы должны подойти к вопросу организации конкурса Вконтакте довольно серьезно. Дело в том, что социальная сеть ВК в действительности напичкана любителями, так называемой бесплатной халявы, которые целенаправленно вступают в группы и делают репосты ради хоть малейшего шанса что-нибудь выиграть.

При этом такие «товарищи» активно следят за соблюдением правил действующего конкурса, так что ни в коем случае не рекомендую их вам нарушать, иначе недовольные участники смогут подготовить петицию и написать письмо с жалобой администрации ВК. Как правило, подобные мероприятия заканчиваются блокировкой сообщества, которая в свою очередь, на практике является вечной.

Халява

Немаловажным нюансом также является эффективность конкурсов, как таковых. Дело в том, что из-за тех же халявщиков в группу бесплатно может добавиться большое количество новых пользователей, правда, только на время конкурса. Следовательно, то время, которое вы будете отводить для розыгрыша призов, можно будет считать единственным шансом, посвященным тому, чтобы завоевать любовь со стороны алчного подписчика. Суровая правда, но что поделать.

Биржа

Рекламная биржа ВК предлагает сразу несколько вариантов продвижения, пиара и раскрутки сообщества. Другими словами, вы можете заказать себе таргетированную рекламу Вконтакте, которая будет показываться только тем пользователям социальной сети, которых вы подберёте сами по определенным критериям. С другой стороны можно за определенную плату размещать рекламу своей группы в других сообществах ВК.

Баннер

Что касаемо первого метода, то здесь точно ничего бесплатно сделать не получится, так как в среднем стоимость одного подписчика обойдется вам в 2-4 рубля, то есть за 1000 привлеченных пользователей нужно будет отдать 2-4 тысячи рублей. Довольно круглая сумма, хочу я вам сказать. Как правило, таргетированную рекламу Вконтакте следует применять только в том случае, если вы что-то продаете в своем сообществе. Таким образом, вы сможете оправдать ожидания от траты столь внушительной суммы на столь незначительное количество подписчиков.

Второй же вариант, представленный на рекламной бирже Вконтакте можно постараться использовать совершенно бесплатно. Дело все в том, что реклама поста со ссылкой на вашу группу стоит определенных денег, но вы за пределами биржи можете договориться об обмене рекламными постами между сообществами. Конечно, если у вас есть средства и немного креативности, за считанные часы в группу можно будет привлечь сотни, а то и тысячи новых подписчиков, так что все зависит от вашей оригинальности, либо же просто подсмотрите у конкурентов.

Эффективный способ

К слову, можно совмещать сразу оба способа для пиара Вконтакте. Не бесплатно, конечно, но зато крайне эффективно. Вы создаете таргетированную рекламу или заказываете ее в других группах ВК, после чего в вашем же сообществе создаете дополнительно щедрый конкурс! Смысл данного метода сводится к тому, что иногда при слишком качественной рекламе, ожидания не оправдывают реальность. Другими словами, человек может перейти по рекламу в вашу группу ВК, после чего уйти с нее через пару дней из-за недостаточного качества контента.

Эффективность

Тогда как конкурс в любом случае обеспечит вам должное внимание со стороны подписчиков, так как у них будет стимул остаться там на месяц. За это время, как уже говорилось выше, вы сможете влюбить в себя подписчиков и получить гораздо больший приток новых пользователей социальной сети Вконтакте в вашу группу. Как говорится, двойной удар всегда эффективнее одиночного. Успехов!

 

 

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система Orphus