Как сделать группу в ВК популярной?

Ну что? Собрали свои первые 10 тысяч человек в группе? Пора развиваться по настоящему, так что я надеюсь, у вас есть определенное количество средств, которое можно будет использовать с целью продвижения в социальной сети.

Оцениваем силы

Вы обратили внимание, что я почти в каждом посте оцениваю силы на продвижение, только в данном случае все будет зависеть непременно от вашей готовности инвестировать столько, сколько нужно. На выбор у нас есть:

  • Таргетированная реклама Вконтакте, которая позволит вам привлекать только тех клиентов или пользователей, которые вам нужны.
  • Биржи рекламы, позволяющие размещать рекламные посты со ссылкой на ваше сообщество в других пабликах и группах.
  • Масштабный инвайтинг, еще один эффективный способ приглашения в группу людей, которые будут сами решать, подписывать им на вас или нет в зависимости от своих предпочтений.

Что по деньгам:

  1. Таргетированная реклама является по факту самой дорогой, но действенной. Если вам нужны молодые люди в возрасте от 20 до 24 лет, любящие электронные сигареты и предпочитающие блондинок брюнеткам – вы их найдете. Правда, удовольствие это дорогое – от 1 до 50 рублей за каждого привлеченного клиента.
  2. На биржах дела обстоят иначе. Как я рассказывал ранее, все упирается непосредственно в охват конкретной записи и цену за размещение рекламы. Здесь уже не столько деньги будут влиять на исход, сколько ваша смекалка. Ведь можно создать такую завлекающую рекламу, которая сможет привлечь 70% от общего охвата (в 100-тысячной группе это в среднем 7000 человек) за 150 рублей.
  3. Инвайтинг подразумевает обращение к специалистам, которые используют ломанные аккаунты или собственноручно сделанные страницы с многочисленными добавленными друзьями для массовой рассылки приглашений по знакомым с целью распространения информации о вашей группе. Люди же сами решают, вступать им или нет. В среднем за 1000 привлеченных человек просят от 600 до 1500 рублей.

Кстати, за последний способ продвижения можно получить бан, так что особо им не усердствуйте.

Вирусный эффект

Здесь все просто, но без маркетологов вряд ли получится обойтись. Смысл упирается в создание поста или видео заманивающего характера, которое в виде репостов необходимо будет распространять с помощью биржи рекламы в крупных сообществах!

реклама

По деньгам в среднем затраты будут такие же, как и в случае с ранее описанным методом продвижения через биржу рекламы, но расшаривание с помощью специальных функций рекламы конкретного поста и реально интересный посыл в самом обращении к народу может сделать его вирусным. Другими словами, главное дать пинок, а распространяться он уже будет самостоятельно.

Конкурсы и реклама

По такой же аналогии можно провести несколько конкурсов Вконтакте с целью привлечения максимального количества пользователей. Чем дороже будет приз за вступление и репост в группе, тем больше потенциальных подписчиков вы сможете получить. Конечно, в данном случае все будет упираться непосредственно в бюджет, но у вас будут все шансы получить, то, что вы хотите при правильной ориентации на определенную категорию подписчикам.

конкурсы

Школьникам интересны приставки, игры и смартфоны. Дамам будет лучше вступить в группу, в которой будет проводиться розыгрыш косметики, и так далее. Главное, учитывайте предпочтения людей. Фактически, данный способ объединяет все вышеописанные методики, так как вы все равно будете рекламировать конкурс в других сообществах с помощью биржи, а репосты будут расти за счет обыкновенной любви к халяве.

Пара дельных советов:

  • Создайте несколько призовых мест, чтобы получить максимальную отдачу от конкурса.
  • Ни в коем случае не пытайтесь обмануть победителя, потому что велика вероятность вечного бана группы за нарушение правил.
  • Не удивляйтесь, если через время группу покинет определенное количество участников. Это именно те, которые просто вступили в группу ради возможности что-то выиграть.

Удачи!

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система Orphus