Как заработать на группе в ВК?

Пост для стимула. Я думаю, не каждый из вас еще довел свое сообщество до совершенства и не вышел на ту публику, которая позволяет вам зарабатывать деньги, но, все же, могу предложить вам вводный экскурс по заработку на группе ВК. Интересно знать, сколько можно заработать на конкретном количестве вне зависимости от тематики? Читаем дальше!

Оцениваем траффик

Вся информация, описанная ниже, основана на реальных фактах, так что не думайте, что я здесь что-то нафантазировал. Значит, самым важным моментом в выборе рекламного места является охват средне статической записи. Другими словами, пускай у вас будет хоть миллион пользователей в вашей группе, но при этом охват поста не будет превышать 10 тысяч (стандартный показатель для 100-тысячной группы), то и стоимость за размещение рекламы у вас будет такая же.

охват

Именно поэтому я уже неоднократно говорил о том, что группа должна быть живая. Можно нагнать миллион ботов и пустых аккаунтов в группу, но толку от этого не будет. Если люди сами вступили в сообщество, им интересен размещаемый там контент, то и рекламный пост будет также находиться во внимании всей вашей аудитории. А для рекламодателя это самое главное. Старайтесь увеличить охват аудитории, потому что это даже важнее, нежели привлечение потенциальных подписчиков.

Sociate и биржа ВК

Сейчас для заработка на группе «Вконтакте» можно использовать официальную биржу рекламы, а также менее популярную, но распространенный среди мелких сообществ сервис Sociate. Причем, последний вариант становится все более приемлемым для рекламодателя, так как там берут меньший процент за размещение рекламы.

В среднем, по интерфейсу оба сервиса особо не отличаются. Вашему вниманию предоставляет список групп, учитывающий показатели общего количества пользователей, охвата записи, тематики и ориентировочной стоимости за 1000 показов. Помимо этого есть также довольно таки качественный инструмент для поиска, который позволяет подбирать рекламные площадки по самым различным критериям.

поиск

Кстати, есть еще один дополнительный вариант, который не включают использование официальных методов заработка – работа не через биржу, а напрямую с рекламодателем. В данном случае это будет выгодно непосредственно заказчику, потому что ему не придется тратить лишние деньги на оплату услуг сервиса.

Рекламный пост представляет собой обычный завлекающий топик, картинку, и, плюс ко всему, ссылку на рекламируемый объект. По правилам социальной сети, подобных постов можно размещать лишь определенное количество, так что предварительно все нужно уточнять у администрации.

Стоимость рекламного поста

В зависимости от охвата и тематики сообщества каждые 10 тысяч человек, непосредственно учитываемые в охвате записи, обойдутся от 50 до 200 рублей при расчете стоимости за один пост. Группы миллионники зарабатывают бешеные деньги, имея в среднем с одного поста около 20-50 тысяч рублей.

цена

Партнерские программы

Помимо размещения рекламных постов на группе также можно зарабатывать с помощью направления траффика (подписчиков сообщества) на другие сервисы. В данном случае, в ход идут партнерские программы. Сейчас я объясню, как они работают.

Итак, существуют специальные ресурсы, которые предлагают на выгодных условиях участвовать в специализированных партнерских программах. Например, у вас в сообществе большая часть популяции представлена платежеспособной аудиторией в возрасте 25-35 лет и на глаза попадает партнерской предложение, мол, приведите к нам человека, и если он у вас что-то купит, то мы отдадим вам 15% от прибыли.

партнерка

Заманчиво? Я тоже так думаю. Теперь представим, что 100-тысячная группа с охватом записи размером в 15000 человек согласится на предложение и вечером в ее ленте появится партнерский рекламный пост. Ну, пускай перейдут на сайт только 1-2 тысячи человек, и только 50-100 из них что-то купит. Уже будет возможность заработать, как минимум, тысячу рублей за раз. Вот вам и стимул!

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система Orphus