10 идей для онлайн-продвижения доступны каждому

10 идей для онлайн-продвижения доступны каждому

 

В настоящее время средства онлайн продвижения значительно разнообразились. В России более 100 миллионов пользователей Интернета, из которых 2+ миллиона пользуются социальной сетью Facebook.

Преобладающая общественность, пользующаяся Интернетом в России, в возрасте от 18 до 35 лет. Они используют широкий спектр средств связи, которые теперь доступны любому предпринимателю, для создания своих собственных рекламных кампаний в Интернете.

Ниже мы перечислим 10 наиболее распространенных инструментов онлайн-продвижения, которые вы можете использовать:

# 1 Ваш собственный сайт

Это основное средство продвижения компании в Интернете. Это может помочь вам увеличить ваши продажи, если вы продемонстрируете свои продукты или услуги привлекательным образом.

# 2 Ваш собственный блог

Блог — это отличный способ сохранить верность ваших читателей и превратить их в клиентов в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Это также помогает повысить репутацию компании, поскольку она может обеспечить вам хорошее присутствие в поисковых системах.

# 3 Социальные сети

Присутствие в социальных сетях, таких как Facebook, Google Plus или Youtube, поможет вам повысить свою репутацию, взаимодействовать с потенциальными клиентами и укрепить ваши позиции в поисковых системах. Создание страницы презентации в этих социальных сетях и привлечение как можно большего числа поклонников является одним из приоритетов компании, которая хочет получить долгосрочную прибыль.

# 4 Информационный бюллетень

Эффективный способ привлечь посетителей вашего сайта, которые могут быть заинтересованы в ваших продуктах или услугах, — это отправка рекламных кампаний по электронной почте. Письмо, отправленное в базу данных, может дать краткосрочные результаты. Тем не менее, базы данных должны быть получены на законных основаниях с разрешения лиц, которые являются его частью.

# 5 Поисковая оптимизация

Долгосрочное решение для онлайн-продвижения увеличивает позиции в поисковых системах. Это включает в себя ряд методов, которые включают как оптимизацию текстовых ключевых слов на сайте, так и методы построения ссылок с других внешних сайтов.

# 6 Google Adwords

Метод краткосрочных результатов — создать кампанию Google Adwords, которая предполагает появление первых результатов поиска вашего сайта в Google по определенным ключевым словам в течение ограниченного времени. Цель — привлечь клики и превратить их в продажи.

# 7 бесплатных электронных книг

Создание электронной книги — это метод продвижения, который может помочь увеличить базу подписчиков. Электронная книга — это электронный документ, предназначенный для потенциальных клиентов компании, чтобы предоставить им информацию, относящуюся к сфере деятельности компании. В обмен на предоставление электронной книги, читатели должны оставить свою электронную почту или другую контактную информацию.

# 8 Специализированные форумы

На форумах может комментировать любой, кто имеет аккаунт и соблюдает условия форума. Даже если нам не разрешено продвигать определенные продукты или услуги на форумах, мы можем вставить ссылку нашего сайта в комментарий, и это может привлечь трафик со стороны тех, кто заинтересован в данной области.

# 9 Рекламные сайты

Существует ряд рекламных сайтов, которые можно рекламировать бесплатно, а также несколько приложений для онлайн-рекламы, которые соглашаются отправлять рекламу сотням рекламных сайтов за плату. Объявление может вставить ваш сайт и другую контактную информацию, которая может привести к увеличению продаж.

# 10 онлайн пресс-релизы

Существует несколько сайтов пресс-релизов, которые принимают (бесплатно или за плату) публикацию любого коммюнике, отправленного компанией; сообщения также можно отправлять в новостные издания. Они могут дополнительно продвигать входящие сообщения и таким образом повышать репутацию компании.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система Orphus