5 советов по созданию виртуального магазина

5 советов по созданию виртуального магазина

В 2019 году более 100 миллионов россиян имеют доступ к Интернету. Именно поэтому онлайн-среда стала представительным рынком для всех, кто хочет создать виртуальный магазин.

Даже если у вас уже есть виртуальный магазин или вы хотите его создать, важно рассмотреть ряд вопросов, связанных с размещением контента на вашем сайте. Структура контента виртуального магазина является наиболее важным фактором, способствующим принятию решения о покупке посетителей с сайта. Если все сделано правильно, это может повысить доверие потребителей к вашей продукции.

1. Перейдите в виртуальный магазин

Вы когда-нибудь рассматривали маршрут, по которому проходит пользователь на сайте, пока он не добавит нужный продукт в корзину? Сколько кликов делает посетитель вашего сайта, чтобы найти тот или иной товар?

Для удобства навигации в виртуальном магазине мы должны учитывать правило 3 кликов: от первого посещения до добавления нужного товара в корзину на вашем сайте не более 3 кликов.

2. Упорядочить текст

Поскольку все веб-страницы в совокупности содержат много сложной для обработки информации за короткое время, веб-пользователи не привыкли просматривать большой блок текста на странице. Текст должен быть отформатирован:

  • Смелость основных слов;
  • Вставьте абзацы не длиннее 4 строк;
  • Оставляя пробел между пробелами;
  • Вставка субтитров.

3. Презентация продукции

Первая страница интернет-магазина должна содержать ассортимент товаров в определенных категориях (например: самые покупаемые, те, которые находятся на промоушене).

Категории должны быть выделены на всех страницах, в боковом разделе и с возможностью фильтрации желаемых товаров по цене и наиболее продаваемым товарам.

Наиболее важным аспектом для виртуального магазина является то, что товары и категории легче всего найти. Кроме того, следует принимать во внимание презентацию каждого продукта: содержать изображения, технические детали, преимущества для использования и раздел обзора, чтобы пользователи могли написать свои впечатления после использования продукта.

4. Поисковые фильтры

Поддерживая правило 3-Click и облегчая процесс покупки, важным техническим аспектом виртуального магазина является установка поисковых фильтров на всех страницах категорий товаров.

В зависимости от ниши магазина поисковые фильтры могут быть по цене, производителю, размеру и другим техническим характеристикам.

5. Аналогичные и дополнительные продукты

У каждого современного виртуального магазина есть видимый раздел под каждой презентацией товара: рекомендации аналогичных товаров (из той же категории). Также очень полезен раздел, рекомендующий дополнительные продукты, которые можно использовать с представленным продуктом.

Например: ноутбук — рекомендации мыши, сумка, кулер и так далее.

Какие еще советы по созданию виртуального магазина вы можете порекомендовать? Мы приглашаем вас оставить свой комментарий в разделе ниже.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система Orphus