Что означает процесс администрирования сайта?

Что означает процесс администрирования сайта

 

Когда дело доходит до управления сайтом , любой владелец сайта должен помнить, что это один из самых важных аспектов его работы. Этот процесс должен фокусироваться не только на обновлении контентных страниц и технических обновлений, но и на нескольких действиях, которые вместе способствуют успеху сайта в Интернете.

Вот почему в сегодняшней статье мы подробно рассмотрим наиболее важные аспекты управления сайтом, и каждый владелец сайта должен учитывать это еженедельно. Эти вопросы тем более важны, поскольку сайт принадлежит бизнесу. В этом случае сайт представляет имидж бизнеса в онлайн-среде и должен быть хорошо обоснован.

Вот что такое работа веб-мастера.

Процесс администрирования сайта включает в себя:

# 1 поисковая оптимизация

Это процесс, лежащий в основе успеха веб-сайта в онлайн-среде, независимо от того, насколько он сложен или прост.

Существует вероятность того, что в случае сложного многостраничного сайта вы можете работать со специалистом или агентством SEO, которое учитывает все действия по оптимизации. Но даже если за это отвечает кто-то другой, полезно знать, что требуется для этого процесса, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

SEO оптимизация — это сложный, длительный, долгосрочный процесс, который включает в себя больше начальных действий после завершения сайта агентством веб-дизайна , а также набор действий, выполняемых ежемесячно.

Это:

  • Включить ключевые слова / фразы в компоненты сайта
  • создание ссылок с помощью инструментов Google Analytics, Google Plus Business и Google Webmaster
  • Выявление ошибок страниц / ошибок в мертвом коде / ссылках
  • Поддерживать низкую скорость зарядки
  • Проверьте файлы robots.txt и sitemap.xml
  • Постоянно идентифицируйте существующие страницы и проиндексированные страницы в Google
  • Развитие внутренней сети связи
  • Обеспечить хорошую производительность сайта на мобильных устройствах
  • Постоянная проверка идентификаторов в Google Analytics (показатель отказов, органический трафик, посещенные страницы, номер страницы / сеанса и т. Д.)
  • Определить обратные ссылки и их качество
  • Поиск новых возможностей для получения качественных обратных ссылок

# 2 Управление учетными записями пользователей

Веб-сайт, который требует доступа от нескольких пользователей, должен быть тщательно проверен на безопасность, а также на активность каждого зарегистрированного пользователя на сайте.

Например, если они создают контент для утверждения, если они добавляют товары в корзину, которую они оставляют, если им требуется изменить информацию в своем профиле и т. Д.

# 3 Поддержание безопасности сайта

Безопасность является наиболее важным элементом администрирования сайта. Веб-сайт, имеющий проблемы с безопасностью, уязвим для хакеров и атак на Интернет, которые так распространены сегодня.

Безопасность также тесно связана с входящим спамом, которым необходимо должным образом управлять; в противном случае существует риск попадания на сайт нежелательных пользователей, что может нанести вред пользователю.

# 4 Ведение серверов

Серверы предоставляют пространство, необходимое для работы вашего сайта. Если они не работают должным образом, сайт будет затронут. Вот почему, даже если у вас есть связь с хостинговой компанией, вы должны убедиться, что серверы работают по самым современным, всегда современным технологиям, и для файлов вашего сайта постоянно создаются резервные копии.

# 5 Создание технических обновлений

Если ваш сайт работает на платформе WordPress, обновления можно легко выполнить из панели администрирования сайта.

Если ваш сайт изготовлен по заказу агентства веб-дизайна, вы должны поддерживать связь с агентством, чтобы обеспечить актуальность технологии разработки вашего сайта. Как правило, обновления приходят ежемесячно; однако, если сайт более сложный и основан на нескольких расширениях, могут потребоваться еженедельные обновления.

# 6 Управление контентом

Если у вас есть богатый контент на сайте, вам нужна система управления контентом. Вы должны убедиться, что каждая страница является актуальной, реальной и интересной информацией для ваших посетителей.

Вы можете перерабатывать свой старый контент, чтобы оптимизировать работу своих посетителей и постоянно завоевывать хорошие позиции в поисковых системах и новых посетителях.

# 7 Интернет-продвижение

Как только вы убедились, что сайт хорошо настроен, пришло время привлечь на него трафик!

Вы можете поработать с интернет-маркетинговым агентством  или иметь дело с самим собой:

  • написание и публикация статей в блоге
  • администрирование страницы Facebook
  • Кампании Google AdWords
  • управление кампаниями почтового маркетинга
  • публиковать статьи на других партнерских сайтах или в блогах
  • повышение видимости бренда среди целевой аудитории

Как видите, это сложный процесс, который включает работу многих людей, а не только себя и вашей команды.

# 8 Управление запросами

Как только вы получите трафик на свой сайт, вам необходимо отслеживать реакцию. Вы можете отвечать на комментарии, вопросы, электронные письма и входящие звонки.

Важно быть там, быть активным и быстро реагировать, иначе вы можете потерять потенциальных клиентов.

Мы надеемся, что все эти советы по управлению сайтом помогут вам сделать вашу работу лучше!

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система Orphus