Раскрутка блога: почему это важно для интернет-магазина

Раскрутка блога почему это важно для интернет-магазина

 

Хорошо известен тот факт, что продвижение блога может увеличить трафик и помочь предпринимателю увеличить свои продажи, если у них есть небольшой интернет-магазин.

Публикация статей в блоге вашего магазина с регулярной частотой (не реже одного раза в неделю) может помочь повысить интерес к магазину. Посмотрим почему.

Продвижение блога: первые шаги

Прежде всего, я должен отметить, что преимущества блога, который мы обсуждаем в этой статье, особенно распространяются на небольшие интернет-магазины (те, которые имеют менее ста товаров). Они также относятся к сайтам сервисных компаний.

Все в порядке! Как только мы прояснили это, давайте начнем.

Первое, что нужно сделать, это убедиться, что ваш блог интегрирован в ваш сайт. Это означает, что блог найдет ссылку вроде:

www.name-site.ru/blog/

И не ссылка на следующую форму: blog.name-site.ru

Форма № 2 является поддоменом, что означает, что поисковые системы рассматривают блог как отдельный веб-сайт, что означает, что трафик будет учитываться отдельно.

Вместо этого форма № 1 — это папка блога, которая является частью всего сайта. Будучи частью этого, как и любая другая страница, трафик блога будет учитываться как трафик сайта, и читатели будут ближе к продуктам или услугам, которые они продают.

Посылать пользователя с одного сайта на другой сложнее, чем отправлять его на другую страницу того же сайта.

Когда у вас есть блог, интегрированный в сайт, количество страниц на вашем сайте увеличивается. Это означает больше шансов для привлечения трафика на ваш сайт.

Исходя из того, что вы создали свой блог на своем сайте, давайте взглянем на некоторые советы по продвижению блога.

Если ваш блог не интегрирован в сайт или если ваш сайт не содержит блога, мы рекомендуем вам использовать агентство веб-дизайна, чтобы извлечь выгоду из его технической реализации.

Советы по продвижению блога

# 1 Пишите постоянно

Как только вы начали вести блог, вам нужно выполнить работу. Это означает постоянно увеличивать эту область на вашем сайте и кормить ее часто, в зависимости от того, как часто вы можете это делать.

Например, рекомендуемая частота публикации статей в блоге компании — 1 статья в неделю. Но если у вас нет такой возможности, вы можете идти в ногу со скоростью 2 пункта в месяц. Это зависит от того, сколько вы можете инвестировать в продвижение блога.

Подумайте об этом: каждая новая статья — еще одна причина, по которой люди в онлайн-среде посещают ваш сайт. Так что каждая статья — это возможность привлечь новых клиентов. Зачем самим уменьшать эти возможности?

# 2 продвигает постоянно

Учитывая то, что я сказал выше, я рекомендую первым продвинуть статью, которую вы написали (или ваш коллега или, возможно, кто-то еще).

Если статья была написана и опубликована, а затем оставлена там, шансы на ее эффект очень малы. Продвижение блога очень важно в контексте размещения этой статьи в Facebook, может быть, в вашем профиле и других социальных сетях, где люди могут быть заинтересованы.

Подумайте так: продвижение означает увеличение трафика, что может привести к увеличению продаж.

# 3 Оптимизируйте свой контент

В продвижении блога очень важен элемент SEO. Так же, как и при оптимизации сайта , перед публикацией статьи на этапе редактирования вы должны иметь в виду:

  • вставка определенных ключевых слов в контент и мета контент (мета описание, мета заголовок, структура URL)
  • написать не менее 300 слов в этой статье
  • включение хотя бы одного изображения, имеющего другой текст, основным ключевым словом статьи
  • визуальная оптимизация статьи для удобства чтения: списки с маркерами, жирные слова, субтитры, воздушные и короткие абзацы и т. д.
  • включить ссылку на внутреннюю страницу: например, на продукт на сайте
  • частое (но не всегда) включение ссылки на другую статью в блоге

Принимая во внимание эти факторы, у вас больше шансов оптимизировать свою статью, что означает увеличение трафика, что приводит к … вы знаете, что

# 4 Связывает статьи продукта

Как я уже говорил выше, хорошо бы включить ссылку (по крайней мере) в каждой статье на другую страницу вашего сайта. Когда вы ссылаетесь на определенные товары или категории товаров на вашем сайте, стоит добавить ссылки на них. Эти ссылки помогают:

  • оптимизировать отправляемые вами страницы, если ссылка на релевантное ключевое слово на этой странице,
  • отправлять трафик на те страницы, которые, если они содержат продукты, могут генерировать конверсии.

# 5 Не сдавайся!

Завершите эту статью некоторыми советами, которые могут показаться мотивирующими, но, уверяю вас, они очень конкретные. Если у вас есть блог и вы привыкли к тому, что ваши читатели, скажем, 1-2 статьи в неделю, не снижайте частоту до 1 статьи в неделю.

Если вы это сделаете, вы увидите уменьшение трафика, начиная с недели, следующей сразу за падением частоты вращения педалей.

Я надеюсь, что все эти советы помогут вам в работе по продвижению вашего блога для вашего интернет-магазина!

Имейте в виду следующее правило: если у вас мало продуктов, вы можете привлечь больше трафика, продвигая свой блог, который может генерировать больше конверсий!

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система Orphus