Вы используете сайт rel = next / prev? Гугл годами … не обращает на это внимания

Гугл годами не обращает на это внимания 2

Ведете ли вы блог, есть ли у вас портал или, возможно, магазин, где происходит разбиение на страницы?

Стоит посмотреть фильм из «Почты Охе» и узнать, как правильно применять нумерацию страниц на сайте, чтобы улучшить видимость нашего сайта в Google.

С октября 2011 года Google, если обнаружит, что веб-сайт, рядом с версией статьи, разделенной на части, также содержит нумерацию страниц — тогда он пытается отображать только полную версию (без нумерации страниц) в результатах поиска — пока что при отсутствии тега каноническая система может сканировать нас, например, последнюю страницу с продуктами, с … только одним элементом. А на двух других их было 50 — клиент приходил из поисковой выдачи на сайт, он видел один продукт — и он покинул магазин, предполагая, что … в нем ничего нет 🙁

Что посоветуете нам Maile Ohye, как правильно позаботиться о структуре сайта, содержащего нумерацию страниц?

Следует рассмотреть два случая — первый , где на сайте, рядом со страницами с нумерацией страниц, есть также одна страница, содержащая все страницы серии (то есть 101 товар в данной категории в магазине, разделенный на 25 на странице. страницы с 25 элементами и одна с… одна (то есть пять страниц с нумерацией страниц) и страница со всеми 101 товарами. И второе — там, где на сайте нет такой «сводной страницы».

Сайт с «сводной» страницей

Владельцы таких сайтов имеют в этой ситуации три варианта на выбор. Они могут

  1. оставить сайт как есть — Google должен разобраться с ним и просканировать страницу «резюме»
  2. используйте канонический тег на страницах с нумерацией страниц — направляя работу на «полную» страницу
  3. используйте rel = «next» и rel = ‘prev’, с помощью которых мы сообщим Google, что страницы с нумерацией страниц — это отдельные элементы, но все они принадлежат одной серии.

 

rel = "prev" rel = "next"

 

Существует одно очень важное различие между 2 и 3 случаями. В то время как канонический тег направляет роботов на «сводную» страницу, содержащую «в себе» все частичные страницы, использование rel = «prev» rel = «next» направляет роботов на одну, наиболее «правильную» страницу, обычно первую из ряд — и это также индексы в результатах поиска.

Стоит знать об этом нюансе — потому что мы не всегда хотим направить пользователя на страницу, содержащую «все» — иногда учитывается только первая страница серии, а другие, например, 19, нет. Это важно в случае, например, магазина, который имеет, скажем, разбитую категорию из 20 страниц по 10 наименований, но товары на первой странице являются источником 80% дохода от данной категории. Поэтому вместо того, чтобы представлять в результатах поиска весь длинный список всех 200 товаров — давайте покажем 10 лучших пользователей 🙂

Сайт без «сводной» страницы

Здесь вместо трех у нас есть только два варианта

  1. Оставляем сервис «как есть»
  2. Мы используем rel = «prev» rel = «next»

Как видите, мы не используем канонический тег! (у нас нет «сводной» страницы)

Почему лучше использовать сайты разбиения на страницы rel = «prev» rel = «next», чем rel = canonical «, указывающие на первую страницу серии?

Ответ: rel = «canonical» был создан, чтобы избежать дублирования контента. Кроме того — rel = «canonical» индексирует только главную страницу, содержащую «в себе» все частичные страницы, а rel «prev» и rel = «next» — индексирует отдельные страницы серии

Стоит обратить внимание на обычное использование rel = «canonical» и rel = «prev» и rel = «next» в следующем случае — когда в URL-адресе все еще есть параметр сеанса.

 

Общее использование rel = "canonical" и rel = "next" и rel = "prev"

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система Orphus