Партнерская программа Яндекс Маркет — отзывы

Наверное, каждый уважающий себя вебмастер хочет достигнуть в работе такого момента, когда его ресурс начнет приносить пассивный доход. Мы уже разбирали, что с сайта можно выжимать деньги несколькими способами, поэтому неудивительно, что некоторым удается зарабатывать приличные суммы денег, пожиная плоды своих стараний.

Сегодня, в частности, речь пойдет о рекламной партнерской программе от Яндекс Маркета, которая славится своими строгими критериями включения и высокими ценами за клик. Все мы знаем, что для вступления в ряды программы требуется минимальный ежедневный траффик в 300 человек, что, по факту, в некоторых случаях может быть просто недостижимо для молодых проектов (вследствие чего они бегут за партнеркой в Адсенс).

Однако по мере прохождения этого рубежа можно вполне серьезно начать получать хороший доход с рекламных объявлений. По крайней мере, так считалось.

Почему Адсенс лучше?

В последнее время в мире произошло немало изменений, вследствие чего курс рубля по отношению к доллару вырос в два раза. До кризиса средняя стоимость клика в партнерской программе от Гугла составляла около 10-15 центов, что по старому курсу составляло всего-навсего 3 рубля, тогда как в Яндексе нам обещали не менее 10 рублей за такой же клик. Естественно, все пользовались второй программой, так как она предполагала большие доходы.

Однако сейчас все изменилось.

  • Кризис затронул не только курс валют, но и общую покупательскую способность населения, что прямым образом отразилось на продажах малого и среднего бизнеса.
  • Раз прибыль от дела упала, то и денег на рекламу стало меньше.
  • 2014 год стал переломным моментом, когда Адсенс стал казаться на порядок удобнее и прибыльнее в отношении к Яндексу.

Хотя бы уже сам факт получения заработной платы в долларах говорил о многом.

Как быть молодым сайтам?

Если на вашем проекте посещаемость еще не достигла 300 уникальных посетителей за сутки, но, тем не менее, рекламу разместить хочется (что не всегда хорошо отражается на росте траффика в дальнейшем), то будет правильнее выбрать не какую-нибудь третьесортную партнерскую программу, а непосредственно Гугл Адсенс.

  • На первоначальных этапах месячный доход будет оставлять желать лучшего, но уж лучше что-то, чем ничего совсем.
  • При росте выше ранее упомянутого показателя можно будет подавать заявку и в партнерскую программу Яндекс Маркета, просто, чтобы сравнить уровень заработка.

На практике:

  • Вам хватит одного месяца, чтобы разобраться с тем, какая рекламная сеть подходит вашему проекту больше.
  • Вы также должны понимать, что на одной странице можно чередовать предложения от нескольких партнерских программ сразу, но делать это следует в ограниченных количествах.
  • Только 15 процентов вебмастеров переходят на рекламу от Яндекс Маркета, тогда как все остальные по-прежнему продолжают использовать Адсенс.

Ну а вообще еще немалую роль играет тематика вашего сайта. Может в какой-то из сетей объявления будут более релевантными по отношению к предлагаемой вами информации, а это уже может повлиять и на конечный уровень конверсии. Удачи!

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система Orphus