Что значит иметь соответствующий контент на сайте?

Что значит иметь соответствующий контент на сайте

 

В настоящее время хорошо разработанная стратегия онлайн-контента может обеспечить успех вашего бизнеса. Каждая деталь важна — от присутствия на различных сайтах социальных сетей до того, как вы общаетесь со своими потенциальными клиентами или как сохраняете существующих.

Соответствующий процесс написания контента на веб-сайте стал одним из наиболее важных средств привлечения вашей аудитории, привлечения органического трафика на ваш сайт и убеждения их в покупке ваших продуктов или услуг. 

Вот почему мы выбрали эту статью, чтобы обсудить одну из самых важных вещей: контент на веб-сайте . Это в основном зеркало вашего бизнеса, и во многих ситуациях это может быть первое взаимодействие покупателей с вашим брендом и безоговорочно с вами или вашей командой. Вот почему, если у вас уже есть сайт или вы планируете создать его в ближайшем будущем, контент на сайте имеет важное значение.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем презентационного сайта или интернет-магазина, убедитесь, что он предлагает соответствующий пользовательский опыт и что предлагаемые услуги или продукты легко определить. В противном случае люди вскоре покинут сайт.

Вы хотите, чтобы сайт имел отношение к вашим пользователям? Вот 4 категории релевантного контента сайта, который вам нужно включить.

Соответствующие категории контента сайта

# 1. Категория » О нас»

До сих пор вы наверняка заходили на разные сайты и, вероятно, заметили, что есть вкладка «О нас». Этот раздел имеет решающее значение для привлечения новых клиентов, поскольку они представляют первое впечатление о вашем бизнесе.

Хотя это кажется простым делом, многие люди пользуются этой страницей, чтобы хвастаться о себе или своем бизнесе, полностью забытыми пользователями, к которым они обращаются. Следовательно, я теряю будущих клиентов из-за отсутствия сочувствия к их пожеланиям и тому, что они хотят знать.

Будучи страницей продаж, вы должны помнить 5 простых шагов:

  • использует конкретную информацию;
  • сосредоточиться на преимуществах, которые пользователи получают от покупки ваших товаров / услуг;
  • Подчеркивает преимущества, которые клиенты получают, когда они обращаются к вашему бизнесу.
  • Упоминает опыт членов вашей команды, чтобы дать пользователям уверенность
  • используйте призыв к действию, чтобы побудить людей связаться с вами.

# 2. Контакт, время выполнения и карта

Есть три из наиболее важной информации, которую любой пользователь ожидает найти на веб-сайтах. К сожалению, однако, мы столкнулись с ситуациями, когда телефонный номер больше не был доступен, расписание не было обновлено, или отсутствовали указания добраться до штаб-квартиры компании. Такие упущения могут повлиять на имидж вашего бренда, уменьшая доверие людей и, косвенно, количество клиентов.

Поэтому важно убедиться, что у людей есть действительный номер, по которому они могут связаться с вами, независимо от их интересов. Кроме того, обновленный период времени, когда они могут позвонить или посетить ваше физическое местоположение (если оно существует), увеличит взаимодействие пользователя с вашим сайтом. А вставка карты наверняка облегчит ваш маршрут в любом контексте.

# 3. Список услуг / продуктов и цен

Если вы продаете широкий спектр онлайн-продуктов или услуг, важно убедиться, что они разделены на подкатегории и каждая из них содержит достаточно деталей. Таким образом, пользователи будут точно знать, что выбрать, и смогут легче решать.

Точно так же, упоминание «цена / стоимость» также является основополагающим (в случае интернет-магазинов вам также необходимо рассмотреть возможность доставки посылок покупателям). Прежде чем принять решение, любой потенциальный клиент хочет точно знать, сколько он должен заплатить. Таким образом, пользователь оценивает соотношение цены и качества и, в зависимости от доступного бюджета, примет решение о следующем действии.

# 4. Клиентский портфель

Если у вас есть история бизнеса или вы находитесь в ее начале, раздел «Портфолио» — это страница, которая дает новым клиентам уверенность в том, что им нужно приобрести продукт или услугу. С учетом того, что современные люди фактически засыпаны многочисленными услугами и статьями, чем больше прозрачности вы предоставляете в отношении ваших совместных действий, тем дольше вы зарабатываете.

Кроме того, если ваши клиенты удовлетворены вашим партнерством с вами, краткое свидетельство об их опыте покупки товаров / услуг является еще одним плюсом, который можно найти в этой главе. Есть много людей, которые принимают решения в соответствии с мнением других людей, поэтому важно рассмотреть вопрос об облегчении процесса принятия решений.

Помните, чтобы ваш сайт был удобен для пользователя, необходимо убедиться, что вы включили все 4 вкладки / категории, упомянутые выше.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система Orphus