Холодная рассылка — 10 советов, как сделать это правильно

Используя «Холодную рассылку», вы можете продать свой продукт или услугу, получить ответ на свой вопрос или просто связаться с конкретным человеком. Это может принести много пользы, но требует терпения. Холодная рассылка опирается на построение отношений с клиентами, и получение их является второстепенной проблемой.

Холодная рассылка

 

Что такое холодная рассылка

Это персонализированное электронное письмо, отправленное людям, которые еще не сотрудничали с вашей компанией. Холодная рассылка — это отправка электронных писем конкретным людям, работа на определенных должностях и работа с конкретными вещами. Это позволяет использовать максимум персонализированных сообщений, что даст вам больше шансов на достижение удовлетворительных результатов. Вы также должны помнить о применимых законах о телекоммуникациях и правилах RODO.

Если вы хотите эффективно использовать холодную рассылку в процессе продаж и сэкономить время на неэффективные инвестиции в телемаркетинг, вы должны следовать определенным правилам.

Персонализировать контент

В процессе продаж наиболее важную роль играет персонализированный контент. Если ваше сообщение посвящено конкретному человеку, его легче прочитать, потому что оно внушает доверие и доверие.

Персонализация здесь относится как к самой теме, так и к содержанию электронной почты, насколько это возможно. Вы можете сослаться на должность вашего получателя или его достижения. Это будет доказательством того, что ваше сообщение не является массовой рассылкой случайным людям.

Персонализировать сообщения

Не следует отправлять кампанию холодной рассылки по общим адресам компании, поскольку она не будет иметь никакого эффекта. Холодная рассылка работает, когда сообщения доставляются конкретным получателям. Персонализация сообщений — это не только добавление имени получателя в заголовок письма. Там также должна быть информация, которая поможет ему понять, что вы знаете его отрасль.

 

Холодная рассылка 2

 

Выберите интересную тему

Тема сообщения — это то, что ваш получатель впервые видит. Вот почему стоит того, чтобы быть интересным. Тема побудит вас нажать, побуждая получателя читать дальше. Поэтому он может принять решение об эффективности рассылки.

Применим принцип «коротко и к предмету»

Содержимое, которое вы пишете, должно быть простым, прозрачным и разборчивым. Получатель будет более охотно посвятить свое время, зная, что чтение и ответ на ваше сообщение не займет много времени.

Задайте простые для ответа вопросы. По возможности, они должны быть в закрытом виде, чтобы адресату не приходилось долго думать над ответом. Благодаря закрытым вопросам вы также можете предложить ожидаемый ответ (например, можем ли мы записаться на прием на следующей неделе?).

Укажите идеального клиента

Прежде чем начать отправлять электронные письма, вы должны сначала идентифицировать и познакомиться с вашим клиентом. Не отправляйте сообщения людям, не связанным с вашей отраслью, потому что для них ваше сообщение будет рассматриваться как СПАМ. Лучшее решение — разделить получателей на группы, а затем проводить кампании. Кампания холодной рассылки должна содержать хорошо адаптированный язык, чтобы было легче убедить получателя.

Холодная рассылка, это не СПАМ

Хорошо подготовленная холодная рассылка не будет проигнорирована и вызовет интерес у получателя. Плохой дизайн приведет к попаданию в корзину или спам. Поэтому вы должны отличаться от других, потому что это единственный способ получить преимущество.

Наденьте качество, а не количество

Если вы подготовите одно письмо и отправите его многим случайным читателям, вы не достигнете намеченной цели. Следует разработать группу конкретных получателей, которые могут быть заинтересованы в вашем предложении. Хорошо подготовленная холодная рассылка даст вам ответ до 30%.

Напомните себе о получателе

Несмотря на то, что холодная рассылка может быть эффективной, часто первая почта отправляется в корзину. Важно отправить напоминание о себе, но в правильном направлении. Стоит снова написать получателю через несколько дней.
Вот как работает тактика под названием Follow-up. При этом учитываются частые ситуации, когда адресат не списывает по тривиальным причинам — например, когда он спешит или случайно удаляет сообщение. Второе отправляемое письмо должно отличаться от первого. Скопированный контент может пролить свет на вашу репутацию.

 

Холодная рассылка 3

 

Установить отношения

Благодаря холодной рассылке вы можете строить отношения с получателем, что может привести к продажам. Вы не можете забыть, что отправленное сообщение должно сломать барьер в деловых отношениях. Не используйте рекламу или коммерческие предложения в электронных письмах. На первом этапе просто поговорите с вашим потенциальным клиентом и покажите ему, что вы специалист в своей отрасли.

Получить контакт с нужным человеком

Если вы получили адрес электронной почты компании, но не конкретное лицо, вы можете попробовать написать кому-то еще с просьбой переслать сообщение. Это может показаться немного неуместным, но это очень эффективная форма холодной рассылки.

 

 

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система Orphus