Изменение даты публикации статьи без изменения содержания — плохая практика SEO

Изменение даты публикации статьи без изменения содержания - плохая практика SEO 2

 

В конце 2018 года в Твиттере состоялась интересная дискуссия, касающаяся оптимизации оптимизации заголовка для данного года — в связи с предстоящим 2019 годом статьи, которые имели название текущего года в 2018 году, должны были изменить название 31 декабря в заголовке — с 2018 в 2019. Например, «Как с утра в 2018 году» -> «Как с утра в 2019 году»

Anil Thakur@anilthakur2u

@randfish @neilpatel @JohnMu @sejournal @Backlinko As we are heading towards 2019, all Title tags on 31 dec will be changed to How to Rank in 2019 or To 100000 ways to Rank in 2019. hack☺

Смотреть другие твиты Anil Thakur

Веб-мастер отметил в своем твите несколько человек, включая Джона, который указал на неправильный подход к теме:

???? John ????

@JohnMu

As a user, recognizing that old content is just being relabeled as new completely kills any authority that I thought the author / site had. Good content is not lazy content. SEO hacks don’t make a site great. Give your content and users the respect they deserve.

Anil Thakur@anilthakur2u

@randfish @neilpatel @JohnMu @sejournal @Backlinko As we are heading towards 2019, all Title tags on 31 dec will be changed to How to Rank in 2019 or To 100000 ways to Rank in 2019.#SEO hack☺

«Если пользователь понимает, что только метка старой записи была изменена (без изменения содержимого), то после такого наблюдения автор теряет авторитет в глазах этого пользователя». 

Вы можете изменить заголовок, но вы должны добавить что-то новое в статью, чтобы она вписывалась в новый год, привнося некоторую свежесть в содержание старой статьи. 

Кроме того, я думаю, что если бы изменения были большими, я бы сохранил старую статью в неизменном виде и написал бы новую запись, которая будет ссылаться на текущую ситуацию (со связью между старой и новой записью).

 

technology_2

 

Изменение только заголовка и H1 является обычной практикой для веб-мастеров — только тогда они удивляются, что Google не показывает их высокий ИЛИ, что они потеряли свои фрагменты в результатах поиска. Гугл не дурак, мне известна ситуация, в которой через несколько дней стало ясно, что пользователь искусственно ставит оценку записей на своем сайте. Хотя эти оценки были значительно ниже одного процента, система смогла обнаружить и удалить рейтинги SERP, что резко сократило входящий трафик от Google.

Поэтому, если вы заботитесь о том, чтобы иметь хороший веб-сайт (не только в глазах пользователей, но и в Google), не объединяйтесь — сидя в SEO более 10 лет, я вижу, что любая такая ситуация рано или поздно заканчивается для сайта …

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система Orphus