Как получить клиентов?

Как получить клиентов

 

В настоящее время для того, чтобы наш бизнес «шел хорошо», необходимы интернет-действия. К сожалению, если мы не в сети, нас просто не существует. Лучший способ привлечь клиентов в любой отрасли — это создать собственный веб-сайт. Хорошо, что на сайте нашей компании работают опытные люди, эксперты, которые смогут публиковать контент, имеющий отношение к тому, какой вид экономической деятельности мы делаем и каких клиентов мы хотим привлечь.

Контент, который будет отображаться на сайте, должен быть оптимизирован для seo, то есть для ключевых слов. Seo от английского означает оптимизацию поисковой машины, или оптимизацию контента с точки зрения работы поисковых систем, это означает, что веб-сайт будет позиционироваться выше на веб-роботах и выше на популярных поисковых системах, таких как Google. Благодаря этому клиентам будет легче с нами связаться, потому что не все просматривают десятки страниц, прежде чем принять решение о предоставлении услуги — чаще всего мы используем первые несколько ссылок, которые нам сообщает Google.

Хороший способ привлечь клиентов — это также создавать фан-страницы, то есть аккаунты наших компаний в популярных социальных сетях, таких как Facebook, Instagram или Linkedin. Завоевав больше поклонников, мы сможем публиковать для них новый контент, и все больше клиентов будут следить за нашими профилями. Благодаря этой деятельности, если в нашем предложении появится новый продукт или услуга, большое количество клиентов смогут получить уведомление почти сразу. К сожалению, в наши дни такие сайты все чаще ограничивают деятельность бесплатных фан-страниц таким образом, что не все наши фанаты отображают наш контент. Поэтому, на мой взгляд, более важно, чтобы мы публиковали полезный контент, который понравился бы большому количеству людей, и будут прокомментированы вживую нашими фанатами или потенциальными клиентами. Благодаря такой деятельности, именно для таких людей то, что мы публикуем, должно появляться на их досках.

2

На мой взгляд, лучшая стратегия привлечения новых клиентов — это так называемый контент-маркетинг или контент-маркетинг. Он основан на том, что на веб-сайте вашей компании или в блоге, посвященном этим темам, для клиента публикуется привлекательный контент, который приносит ему реальную ценность. Это не реклама наших продуктов, только действительно ценные вещи. В результате клиенты убеждены в нашем бренде так же, как и мы, как эксперты. Мы создаем стабильную позицию, которую позже сможем использовать для продвижения наших продуктов или услуг.

Всегда помните, что конечным получателем наших продуктов или услуг является реальный человек, и его потребности должны быть удовлетворены. Действуя в Интернете, мы заставляем больше потенциальных клиентов узнавать о нашем бизнесе.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система Orphus