Основная информация об объявлениях AdWords

 

 

Основная информация об объявлениях AdWords

 

В настоящее время медленно обвиняют в использовании традиционных рекламных носителей, в том числе газет, радио, телевизионных или рекламных плакатов. Владельцы предприятий все более охотно принимают решение о маркетинговой деятельности, проводимой в виртуальной реальности. Однако, чтобы маркетинговая кампания вступила в силу, необходимо понять условия, в которых работают кампании AdWords.Реклама AdWords — очень эффективный маркетинговый инструмент, при условии, что он используется надлежащим образом. Что нужно знать при планировании рекламных кампаний в виртуальном мире?

Как создать первую маркетинговую кампанию? 
Каждый менеджер, который думает об этом, чтобы продвигать свою деятельность в виртуальном мире, прежде всего должен создать учетную запись в рекламной программе Google AdWords. Сам процесс регистрации чрезвычайно интуитивно понятен. Все, что вам нужно сделать, это заполнить короткую форму с вашими данными и выбрать платежную систему. После регистрации учетной записи и подключения к ней собственного веб-сайта все, что вам нужно сделать, — это создать свою первую рекламную кампанию. Вы можете сделать это самостоятельно и обратиться за помощью к одному из сертифицированных специалистов Google.

Каковы правила создания текстовых форматов?
Каждый из платных результатов поиска, которые появляются на подстранице в поисковой системе, должен соответствовать определенным правилам. Google придерживается высоких стандартов, поэтому каждое объявление должно быть одобрено модератором, прежде чем оно может быть опубликовано. Процедура утверждения для конкретной рекламы в значительной степени основана на законодательстве страны. В Польше запрещено, помимо прочего, рекламировать продукты, содержащие алкоголь, фармацевтические препараты, выпускаемые по рецепту врача, а также контент, предназначенный исключительно для пользователей Интернета. Среди других требований, которые Google предъявляет к рекламодателям, вы также можете выделить форматирование самого рекламного контента. Запрещено использовать заглавные буквы (кроме ваших собственных имен), а также использование других графических знаков, таких как восклицательные знаки в слишком много. Вы также должны знать, что стоимость рекламы определяется рейтингом, который состоит из нескольких факторов, включая максимальный бюджет объявления, а также рейтинг кликов или качество подстраницы.

 

Основная информация об объявлениях AdWords 2

 

Что нужно сделать, чтобы ваше объявление заработало?
Первое, на что нужно обратить внимание, это построение рекламных кампаний. Каждая рекламная кампания может содержать любое количество групп объявлений. Рекомендуется применять определенные группы объявлений к продуктам одного типа. Например, другая группа объявлений включает в себя деревянные столы и другие металлические стулья, хотя одна и другая группа могут включать мебель в кампанию. Также очень важно правильно создавать рекламный контент. Каждое объявление должно содержать заголовок, ключевую фразу, а также две короткие строки описания, предлагающие пользователю нажать на объявление и показывающие преимущества продукта. Последний элемент рекламы — это ссылка, ведущая на определенную страницу рекламируемого сайта. Рекомендуется, чтобы ссылка приводила на страницу, содержащую рекламируемый продукт, а не, например, домашняя страница сайта. Это наиболее важные рекламные правила, которые будут способствовать тому, что пользователи Интернета будут охотно пользоваться ими, и, следовательно, принесут ожидаемую прибыль.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система Orphus