Правила оптимизации для интернет-магазина

Правила оптимизации

 

Как и в прошлом году, 2017 год отмечен очевидным присутствием алгоритмов Google, которые превращают работу по улучшению положения веб-страницы в поисковой системе в настоящий фронт войны. Конкуренция между сайтами и интернет-магазинами одной категории острая. Поэтому каждому владельцу бизнеса в виртуальной среде необходимо знать основные методы оптимизации интернет-магазина, предназначенные для увеличения трафика и успеха сайта.

Хотя 2016 год был сложным для SEO-оптимизации, в 2017 году произошли серьезные изменения, которые отменили методы «черной шляпы».

У вас есть интернет-магазин, и вы хотите улучшить свой трафик, коэффициент конверсии и последние, но не менее важные продажи? Примите во внимание правила оптимизации ниже.

Правила оптимизации интернет-магазина

  1. Мобильные устройства у власти

Следуя поведению потребителей в Интернете, Google и остальные поисковые системы фокусируются на индексации ссылок, интерфейс которых совместим с экранами смартфонов и планшетов.

И вы должны убедиться, что все страницы вашего интернет-магазина оптимизированы для мобильных устройств. В противном случае ваша позиция в рейтинге поисковых систем может повлечь за собой серьезные последствия, за которыми последуют трафик и продажи.

  1. Оптимизированные ссылки

То, как вы показываете ссылки вашего интернет-магазина, становится все более и более важным. Ссылка, которая соответствует условиям оптимизации SEO, является относительно короткой и включает в себя релевантные ключевые слова для страницы, к которой она принадлежит. Это помогает повысить рейтинг и способствует прогнозирующему и персонализированному поиску.

  1. Уникальный контент

Оригинальность контента не является новым требованием в контрольном списке оптимизации сайта, но она также становится решающим фактором при определении позиции в поисковых системах. Более того, если у вас есть интернет-магазин, в котором описания продуктов не являются оригинальными, но скопированы с других сайтов, вы рискуете, что ваш сайт будет оштрафован Google. После аудита SEO вы можете увидеть оригинальность контента, а также плотность используемых ключевых слов, которые являются неотъемлемой частью процесса оптимизации интернет-магазина.

  1. Локальный поиск

Выражение локального поиска рассматривается чаще всего в виде английского, локального поиска. Позиционирование бизнеса на глобальной, а также локальной карте является обязательным условием для лучшего положения в поисковых системах. Исключая это, локальный поиск подразумевает получение важных данных о вашем интернет-магазине, которые способствуют продвижению Интернета вещей, выявлению потенциальных клиентов и сопоставлению спроса и предложения.

  1. Создание описаний и метаописаний

С точки зрения содержания Google не просто ссылается на сами страницы, изображения продуктов и краткие описания. Чтобы предоставить общественности оригинальный и релевантный контент, каждый продукт должен иметь оригинальное, сложное описание, которое содержит естественный язык. В то время как описания продукта представляют собой фактический текст, видимый на сайте, обычно перед продуктом, мета-описания относятся к описаниям, видимым только в списке, отображаемом поисковыми системами. Они определяют релевантность контента и отражают личность или краткую презентацию продукта или категории.

  1. Скорость загрузки

Скорость загрузки сайта имеет особое значение при определении качества взаимодействия с пользователем. Для хорошей скорости загрузки интернет-магазину требуется достаточно места на выделенном сервере или сервере, сжатый визуальный контент, занимающий как можно меньше места, файлы html, css и java, как можно короче, и более компактные, но и расширенные функции кэширования.

Кроме того, изображения должны быть загружены на сайт в том размере, который они хотят отображать. В противном случае они будут занимать дополнительное место на сервере и увеличат скорость загрузки.

В 2017 году процесс оптимизации интернет-магазина станет сложной частью плана брендинга, а не просто одним действием, которое может выполнить один человек. В этом процессе необходимо учитывать большое количество факторов, таких как указанные выше.

Expert Online предоставляет услуги онлайн-аудита и оптимизации, а также веб-разработку, дизайн, онлайн-маркетинг, хостинг, создание сетей и администрирование. Вам нужны услуги для улучшения вашего присутствия в Интернете? Звоните специалистам!

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система Orphus