Продающие тексты

Сегодня хочется сказать о продающих текстах. Первый раз прослышал про них от Артура Гранта, читая статью про некие продающие тексты, на блоге «На краю земли». Помнится тогда с большим удивление открыл для себя новую линию копирайтерства – продающие тексты. Детище моего покойного земляка проглотило его достаточно энергичный пост и скрыло его спокойными, усыпляющими рассказами про жизнь Приморья в низы страниц, но Артур Грант оставил достаточно серьезный след в памяти своим текстом.

prodajushhij-tekst-inetrent-magazin

Продающие тексты – что это?

Это концентрат копирайтерского искусства, рекламирующий товары и услуги предлагаемые на сайте. Текст индивидуальный, интересный, прочитав который посетитель сайта захочет связаться с менеджером и приобрести.

Не секрет, что цена труда копирайтера достаточно низка 2-3 доллара за тысячу знаков. Сколько можно написать текста задень – от силы 10000 знаков. Это если мы говорим про написание осмысленного материала. Больше информации просто трудно переварить в принципе. 600 рублей за день труда трудно называть привлекательной ценой и потому копирайтеры вынуждены буквально исписываться работая по 15, 20, 25 тыс.знаков в день. Тексты получаются достаточно слабые, потому как времени обдумать написанное не остается.

Иное дело продающие тексты. Это нечто исключительно точно, хлесткое, цепляющее. Такой материал невозможно написать в «запале работы». Тут должно узнать и нюансы конкретного дела, понять особенности, преимущества конкретного товара предлагаемого на сайте. И таким делом занимаются особые копирайтеры: копирайтеры продающих текстов.

Их работа: особый контент, текст прочесть который не то что не захочется уйти с сайта – уйти без покупки не удастся. Цены за такой вид услуг достаточно высоки. Это логично – серьёзный текст на коленке не напишешь. Артур Грант, с которого все начиналось, оценивает 1 свой текст в 10000 рублей. Но ИМХО это через чур.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus