Зачем вам SEO аудит для вашего сайта?

Зачем вам SEO аудит для вашего сайта (2)

Оптимизация вашего сайта необходима, если вы хотите добиться успеха в онлайн-среде и занять хорошую позицию в поисковых системах. Поскольку сайт был создан, он должен соответствовать всем правилам Google. Вот почему так важно знать, с какими самыми важными вещами вам нужно работать.

SEO-аудит — это первый шаг к поиску решений для вашего сайта. Это действие должно иметь место, когда вы начинаете бизнес онлайн, но также и со временем на регулярной основе.

Вот почему важно регулярно проводить SEO-аудит:

  • Поисковые системы периодически обновляют свои алгоритмы
  • Инструкции поисковой системы Google регулярно меняются
  • Правила SEO меняются в зависимости от развития технологий и требований онлайн-аудитории.
  • Новый контент важен для онлайн-пользователей
  • Ошибки сайта могут привести к снижению трафика и рейтинга. Важно вовремя их обнаружить
  • Ссылки внутри сайта должны быть оптимизированы и чисты

Что вы должны сделать во время SEO-аудита?

SEO-аудит — это сложная задача, которую нужно делать с осторожностью. Это имеет большое влияние на качество вашего сайта и его долгосрочный успех.

Чаще всего SEO-аудит успешно проводится на стороне в специализированных фирмах. Специалисты по SEO имеют соответствующий опыт в этой области и знают о новых требованиях поисковых систем. Специализированная компания может помочь вам с SEO-аудитом как на уровне контента, так и с проверкой и индексацией сайта .

Однако, если вы хотите провести аудит SEO самостоятельно, вам необходимо знать, что важны следующие действия:

  • Использование сканеров для обнаружения ошибок и сбора данных, необходимых для комплексного анализа
  • Просмотр метаданных, таких как заголовки, теги, описания
  • Просмотр URL-адресов для обнаружения дубликатов и определения их плотности
  • Пересмотр внутренних ссылок и структуры внутренних ссылок
  • Найдите ссылки для перенаправления на страницах ошибок 404, 301 и 302.
  • Обнаружение ошибок сервера
  • Определить количество страниц на сайте и определить их полезность
  • Анализ скоростей страниц
  • Проверьте соответствие стандартам W3C
  • Поиск ошибок в Google Webmaster Tools
  • Просмотрите содержание каждой страницы
  • Оптимизация контента
  • Определение релевантных ключевых слов и их плотности
  • Найти обратные ссылки и ссылки в истории

SEO аудит отличается в зависимости от типа вашего бизнеса. Например, интернет-магазину потребуется другой тип аудита по сравнению с презентационным сайтом или блогом. Поэтому очень важно определить потребности вашего бизнеса на начальном этапе и запросить услуги SEO у профессионалов, если эта деятельность станет сложной.

Если вы решите относиться к SEO-аудиторству поверхностно, последствия будут сразу ощутимы. Эффекты, как правило:

  • Снижение здоровья сайта
  • Снижение трафика
  • Снижение продаж
  • Уменьшить качество ссылок
  • Штраф от Google
  • Снижение рейтинга в поисковой системе Google и других системах

В зависимости от размера вашего бизнеса, вы можете обратиться к внешней команде профессионалов для SEO-аудита или оптимизации сайта, или вы можете создать внутреннюю команду. Затраты на аутсорсинг ниже при работе с агентством SEO, и преимущества заметны в короткие сроки.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система Orphus